[ad_1]
Расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) безопасности автопилота Tesla привело к угрозе штрафов, если компания Илона Маска, производящая электромобили, не предоставит запрошенные данные.
Если Tesla не выполнит приказ, изложенный в письме NHTSA от 3 июля. [PDF]Агентство заявило, что может налагать штрафы и пени, которые могут достигать 26 315 долларов за нарушение в день, а максимальная сумма — 131,5 миллиона долларов.
Это не означает, что Tesla избегает предоставления регулировщикам автомобильных дорог США тех данных, которые они запросили. Документы расследования показывают, что Tesla уже несколько раз передавала информацию. НАБДД сообщило Регистр что предупреждения являются стандартной частью таких писем, независимо от того, какой производитель их получает.
Среди данных, запрошенных НАБДД, есть полное изложение информации о транспортных средствах, включенных в расследование, которых много: «Все автомобили Tesla, модельные годы 2014–2023, оснащенные [Autopilot] в любое время.”
НАБДД хочет знать версии программного обеспечения, прошивки и аппаратного обеспечения каждой модели Tesla, которая попадает в сферу его расследования, установлена ли в автомобилях камера в салоне, когда автомобиль был допущен к участию в полной бета-версии Tesla для самостоятельного вождения, а также даты самые последние обновления ПО/прошивки/оборудования.
Что, как упоминалось в исходном документе инженерной оценки [PDF] поданной в июне прошлого года, включает примерно 830 000 автомобилей. И НАБДД хочет получить все это к 19 июля — всего через две недели после отправки письма.
Машины на автопилоте — это одно, а люди?
Расследование NHTSA в отношении автопилота восходит к 2021 году, после серии аварий, в которых якобы беспилотные автомобили Tesla врезались в автомобили, остановившиеся на обочинах автострад.
После десяти месяцев раскопок НАБДД повысило уровень расследования до инженерной оценки — первого шага к отзыву пострадавших автомобилей.
В то время НАБДД заявило, что нашло причины для изучения «степени, в которой автопилот и связанные с ним системы Tesla могут усугублять человеческий фактор или риски для безопасности поведения, подрывая эффективность контроля водителя».
В феврале агентство сообщило, что Tesla добровольно проводит обновление около 362 758 автомобилей Tesla, оснащенных бета-версией полного автономного вождения, поскольку программное обеспечение Autopilot заставляет их игнорировать знаки остановки и в целом «действовать небезопасно на перекрестках».
Что бы это ни стоило: автопилот Tesla и полный набор функций для самостоятельного вождения не являются по-настоящему автономными системами для самостоятельного вождения. Они больше помогают водителю или супер-круиз-контроль.
Тем временем Тесла признал в феврале, что Министерство юстиции США начало уголовное расследование по тем же вопросам автопилота, что и НАБДД.
Согласно данным NHTSA, представленным в прошлом году, около 70 процентов аварий с участием программного обеспечения для помощи водителю связаны с автомобилями Tesla. В более широком смысле, с тех пор как в 2019 году НАБДД начало собирать данные об авариях с автоматизированной системой помощи водителю уровня 2 (автопилот Tesla — это система ADAS уровня 2, независимо от того, что утверждают Маск и др.), автомобили Tesla, использующие автопилот, участвовали в 799 авариях.
Данные включают 22 несчастных случая со смертельным исходом 2-го уровня ADAS с момента начала сбора данных, 21 из которых был связан с автомобилями Tesla.
Tesla не ответила на запросы о комментариях, и НАБДД сообщило нам, что не может делиться информацией о текущих расследованиях, в том числе о том, можем ли мы ожидать, что этот многолетний процесс завершится в ближайшее время. ®
[ad_2]