Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) начало расследование в отношении беспилотных робот-такси General Motors Cruise после пары недавних травм пешеходов.
В сообщении о предварительном расследовании [PDF]Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что эти две аварии – и еще пара инцидентов, которые были обнаружены только после того, как видео столкновений были загружены в Интернет – позволяют предположить, что автоматизированная система вождения (ADS) Круза «возможно, не проявляет должной осторожности в отношении пешеходов на проезжей части». », что не удивит многих людей.
«В этих сообщениях говорится о том, что транспортные средства, оснащенные системой ADS, посягают на пешеходов, находящихся на проезжей части или въезжающих на нее, включая пешеходные переходы, в непосредственной близости от предполагаемого маршрута движения транспортных средств», — заявили в NHTSA. «Это может увеличить риск столкновения с пешеходом, что может привести к серьезным травмам или смерти».
Cruise управляет парком беспилотных такси в Сан-Франциско, Остине, Фениксе и Хьюстоне. В расследование NHTSA включены около 594 автомобилей, оснащенных программным обеспечением Cruise ADS.
Один из двух зарегистрированных несчастных случаев, послуживших поводом для расследования, произошел в начале октября. Отчет НАБДД [PDF] соответствует событиям, произошедшим 2 октября, о которых ранее сообщал Регистр.
Согласно отчету NHTSA, который, как сообщил нам Круз, был подан после аварии, женщина из Сан-Франциско была сбита роботом-такси после того, как водитель Nissan Sentra сбил пешехода и швырнул его перед такси Cruise. В отчете NHTSA не упоминается тот факт, что жертва находилась в критическом состоянии, а автомобиль Cruise остановился на ней, зажав ее ногу под задним колесом.
Другой инцидент произошел в августе, когда пешеход сошел с обочины на перекресток перед автомобилем Cruise, когда светофор загорелся зеленым. Согласно отчету NHTSA, Cruise AV на низкой скорости сбил пешехода, что привело к травмам средней степени тяжести.
Расследование NHTSA послужит «определению масштаба и серьезности потенциальной проблемы, включая причинные факторы, которые могут быть связаны с политикой вождения ADS и ее поведением в отношении пешеходов, а также полной оценке потенциальных рисков для безопасности», заявили в NHTSA.
Несмотря на обвинения, «Круизинг» якобы означает меньше синяков.
Информацию о двух видео инцидентах НАБДД не предоставило, а Круз не добавил никаких подробностей в ответ на наши вопросы. Пресс-секретарь Ханна Линдоу сообщила нам, что показатели безопасности автомобилей намного превышают показатели безопасности водителей-людей, отсылая нас к отчету, написанному Cruise, в котором обнаружено на 65 процентов меньше столкновений с участием Cruise AV, чем с услугами такси, пилотируемыми людьми.
В дополнение к общему снижению количества столкновений, компания Cruise заявила, что ее автомобили виновны в на 94 процента меньше столкновений, чем водители-люди, и что у них на 74 процента меньше шансов попасть в столкновение со значительным риском получения травм.
«Показатели безопасности Cruise на протяжении пяти миллионов миль по-прежнему превосходят показатели сопоставимых водителей-людей, в то время как травматизм и смертность пешеходов находятся на рекордно высоком уровне», — сказал Линдоу. «Круиз регулярно общается с НАБДД и последовательно сотрудничает с каждым запросом НАБДД на информацию – независимо от того, связано ли оно с расследованием или нет – и мы планируем продолжать это делать».
Независимо от реальных показателей безопасности, беспилотные автомобили Cruise постоянно попадают в заголовки газет из-за неполадок в работе и разочарования, которое они приносят на улицы Сан-Франциско.
Программные ошибки, выявленные в прошлом году, привели к тому, что Cruise AV тормозили в середине незащищенного (противное движение имеет право проезда) левых поворотов, что привело к аварии всего через день после того, как GM удалось получить разрешение на беспилотную эксплуатацию в Сна-Франциско. Обновление программного обеспечения также потребовалось после того, как автомобиль Cruise врезался в автобус, когда он не заметил, что автомобиль замедлился.
Круизные автомобили заполонили городские улицы после того, как неоднократно переставали работать, а повторяющиеся изгибы крыльев заставили Калифорнийский департамент транспортных средств заставить компанию сократить активный парк вдвое в августе. ®