Реклама стоматологии Тома Хэнкса — фейк и создана искусственным интеллектом, говорит актер

    0
    5


    Реклама стоматологической помощи, в которой изображен молодой Том Хэнкс, одетый в черный костюм, является фейком и создан искусственным интеллектом, предупредил актер Форреста Гампа.

    “ОСТЕРЕГАТЬСЯ!!” — кричал Хэнкс в Instagram. «Есть видео, рекламирующее какой-то стоматологический план с использованием моей ИИ-версии. Я не имею к этому никакого отношения».

    Мегазвезда фильма «Спасти рядового Райана» не новичок в том, что его изображение дублируется с использованием технологий для большого экрана. Например, его лицо было легально скопировано и анимировано для рождественского семейного фильма «Полярный экспресс». Однако его появление в рекламе стоматологического плана было создано без его согласия с использованием искусственного интеллекта, по крайней мере, так говорит Хэнкс.

    Легко создать дипфейки, которые представляют собой поддельные видео и изображения, выводимые программным обеспечением машинного обучения, чтобы создать впечатление, будто человек говорит или делает то, чего на самом деле не было. Для создания такого материала можно использовать готовые приложения даже на основе небольшого набора данных — набора фотографий или записей человека, которому вы пытаетесь подражать, — и в некоторых случаях процесс может быть таким же простым, как описание Deepfake вам нужна мощная большая языковая модель, которая может автоматически генерировать желаемые фейковые кадры.

    Эти возможности вызывают тревогу, правовая ситуация может быть нечеткой, и в целом эта ситуация не исчезнет.

    Например, Брюс Уиллис, сгенерированный искусственным интеллектом, использовался для рекламы российской телекоммуникационной компании «МегаФон». Уиллис отрицал свою причастность к Deepcake, стартапу, который помог создать рекламу.

    Массовые актеры высказали свои опасения, что их изображения могут быть отсканированы и использованы для создания фальшивых двойников ИИ, что позволит продюсерским компаниям постоянно использовать сгенерированные компьютером изображения и избегать повторного найма статистов. Члены Гильдии киноактеров и Американской федерации артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA), профсоюза, представляющего сотни тысяч работников индустрии СМИ и развлечений в США, в настоящее время бастуют, частично из-за использования ИИ в развлечение.

    SAG-AFTRA ведет переговоры с голливудской торговой группой «Альянс продюсеров кино и телевидения» (AMPTP) о повышении заработной платы, ограничении использования искусственного интеллекта и улучшении медицинских и пенсионных пособий. «Вся бизнес-модель изменилась благодаря потоковой передаче, цифровым технологиям и искусственному интеллекту», — заявила ранее Фрэн Дрешер, президент профсоюза и актриса.

    «Если мы не выстоим прямо сейчас, у нас всех будут проблемы. Мы все окажемся под угрозой того, что нас заменят машины и большой бизнес, который больше заботится об Уолл-стрит, чем вы и ваша семья», — сказала она. добавлен.

    На прошлой неделе AMPTP и Гильдия писателей Америки достигли соглашения об улучшении условий труда, зарплат и защите сценаристов от генеративного искусственного интеллекта. ®



    Предыдущая статьяГолландский регулятор отклонил апелляцию Apple по поводу штрафа за правила оплаты приложения для знакомств
    Следующая статьяЕС заявляет, что официального расследования в отношении чипов искусственного интеллекта не проводится
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.