Infosys представила платформу цифровой трансформации для коммерческих авиакомпаний и утверждает, что она может сократить количество потерянного багажа на пятьдесят процентов.
Говорят, что «Infosys Cobalt Airline Cloud» (ICAC) бангалорской ИТ-компании «обеспечивает персонализированный опыт, оптимизированные операции и нулевые поездки для клиентов».
Платформа построена на пакете Cobalt от Infosys — портфеле услуг, платформ и решений, призванных помочь компаниям перейти в облако, которое компания представила в 2020 году.
По словам Infosys, одним из наиболее ощутимых улучшений, предлагаемых ICAC, является сокращение вдвое количества потерянного багажа в узловых аэропортах. Компания заявляет, что делает это с помощью передачи багажа от ворот к воротам, что улучшает доставку багажа. Компания также утверждает, что может сократить количество контейнеров, используемых для погрузки и транспортировки грузов, известных как устройства единичной загрузки (ULD), и сократить количество пропавших без вести до менее чем двух процентов с помощью методов отслеживания с использованием машинного обучения. Текущий средний показатель потерь ULD по отрасли составляет пять процентов.
Другие задачи, которые Infosys обещает решить ICAC, — это превращение устаревших рабочих нагрузок в компонуемые функциональные возможности, размещаемые в облаке; улучшение контроля толпы с помощью искусственного интеллекта и оптимизация планирования маршрутов для декарбонизации – усилия, которые по совпадению могут также снизить затраты на полеты.
По данным Международной организации гражданской авиации (ИКАО), ожидается, что спрос на воздушный транспорт будет увеличиваться в среднем на 4,3 процента в год в течение следующих 20 лет.
ИКАО называет логистические последствия в аэропортах и вокруг них на фоне растущего спроса как на человеческий, так и на грузовой транспорт проблемой для роста отрасли, а это означает, что предложение Infosys имеет потенциал для мягкой посадки у многих перевозчиков.
По данным Infosys, авиакомпания Aeromexico Airlines входит в число перевозчиков, внедривших ICAC. Infosys уже называет многие авиакомпании своими бывшими или нынешними клиентами, включая Air Canada, Qantas, AirAsia и Emirates.
Дебют Cobalt Airline Cloud является еще одним свидетельством того, что ведущие сервисные компании Индии стремятся стать поставщиками программного обеспечения, и этот шаг позволяет им предоставлять клиентам прибыльное сочетание приложений и практической помощи. ®