Unity закрывает офисы и отменяет работу мэрии из-за угроз

    0
    4


    Реакция на сборы за выполнение Unity была настолько сильной, что компания, занимающаяся игровым движком, почувствовала необходимость отменить собрание в мэрии и закрыть два офиса после получения «угрозы», как сообщается, от одного из сотрудников.

    Как сообщило наше родственное издание DevClass, в начале этой недели Unity произвела фурор в своем сообществе разработчиков, сообщив им, что вводит плату за установку для игр, созданных на этом движке, как только они преодолеют определенные пороговые значения, основанные на приобретенной лицензии.

    Это противоречит «обязательству», по их словам, которое компания взяла на себя еще в 2019 году, стать «открытой платформой». Unity когда-то гордилась тем, что взимала «фиксированную плату за место», а не роялти от доходов разработчика игр.

    Но похоже, что это обещание не стоило бумаги, на которой оно было написано. Проблема в том, что прежняя бизнес-модель Unity — лицензионные сборы и уровни бесплатного пользования — была именной причиной того, почему так много игр построено на этом движке. Он мощный и универсальный, и имеет низкий входной барьер для любителей и независимых разработчиков.

    Это позволило небольшим командам из одного или нескольких человек, добившихся успеха благодаря игровой идее, получать за свою работу достойную заработную плату.

    С 1 января такие разработчики могут почувствовать, что их наказывают за успех, поскольку Unity забирает часть доходов от их продукта. Некоторые сообщают, что для них больше не будет финансово целесообразно продавать свою игру на основе Unity в будущем, а это означает, что такой поворот может поставить под угрозу их средства к существованию.

    Это чем-то похоже на Adobe, которая и без того является дорогим программным обеспечением, которая однажды проснулась и решила, что ей требуется часть всего дохода, полученного от PhotoShop, Premiere. Pro, After Effects и т. д. участвовали в производстве этого товара или услуги. Или более приземленный пример: производитель инструментов получает гонорар с любой покупки дома, в строительстве которого использовались его молотки.

    Разработчики открыто выступали против изменений на форумах Unity и за его пределами в Интернете, причем многие заявляли о намерении перенести свой бизнес в другое место, но вчера ответный удар принял мрачный оборот, когда компания заявила, что она «узнала о потенциальной угрозе» для ее офисы в Остине, штат Техас, и Сан-Франциско, штат Калифорния.

    По сообщению Bloomberg, генеральный директор Unity Джон Рикчителло должен был выступить перед сотрудниками тем утром, но это также было отменено в качестве меры предосторожности.

    Полиция Сан-Франциско, отреагировавшая на сообщение Unity, сообщила Polygon, что «сотрудник угрожал своему работодателю, используя социальные сети». Сотрудник работает в офисе за пределами Калифорнии, сообщила полиция.

    Регистр попросил Unity прокомментировать закрытие, подтвердить позицию сотрудников и рассмотреть вопрос о пересмотре изменения своей политики, учитывая масштабы негативной реакции.

    Представитель сообщил нам: «Мы приняли немедленные и активные меры для обеспечения безопасности наших сотрудников, что является нашим главным приоритетом. Сегодня и завтра мы закрываем наши офисы, которые могут стать потенциальными целями для этой угрозы, и полностью соблюдаем закон». исполнение расследований».

    Почему Unity поступила так со своим бизнесом, просто ошеломляет. Он может сколько угодно сжимать свою существующую базу, но не верится, что разработчики продолжат использовать Unity после смены лицензии, когда станут доступны альтернативы, такие как Godot с открытым исходным кодом. Мы можем только предположить, что они любят деньги. ®

    заметка

    Риччителло когда-то был генеральным директором Electronic Arts. Во время встречи инвесторов в 2011 году он сказал:

    Совсем недавно о разработчиках мобильных игр, которые не думают о монетизации на ранних этапах процесса, он сказал:

    Позже он извинился для клиентов Unity.



    Предыдущая статьяПочему вы можете носить умные часы и умное кольцо одновременно
    Следующая статьяДелать iPhone помещается 14 чехлов iPhone 15 моделей?
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.