Калифорнийское DMV сократило парк беспилотных автомобилей Cruise наполовину

    0
    0


    Техническим специалистам из района залива Сан-Франциско, которые хотят приветствовать беспилотное круизное робо-такси, не из чего выбирать после того, как официальные лица заявили, что они должны «немедленно» сократить свой парк после нескольких инцидентов, всего через день после столкновения между машиной скорой помощи и грузовиком. АВ в четверг вечером.

    Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) заявил, что «расследует недавние инциденты с участием автомобилей Cruise в Сан-Франциско» и поддерживает связь как с Cruise, так и с представителями правоохранительных органов. Он сказал, что его «основной задачей» была «безопасная эксплуатация автономных транспортных средств и безопасность людей, которые делят дорогу с этими транспортными средствами», добавив, что они проводят расследование для «установления фактов».

    В заявлении DMV, сделанном в пятницу вечером, говорится, что компания должна разделить свой городской автопарк пополам, а это означает, что у нее будет не более 50 беспилотных автомобилей в течение дня и 150 беспилотных автомобилей в ночное время.

    Накануне ночью автомобили Cruise участвовали в двух столкновениях. Первое столкновение произошло с спасателями. Компания твитнул что одна из его машин «выехала на перекресток на зеленый свет и была сбита машиной скорой помощи, которая, по-видимому, направлялась к месту происшествия». Он добавил, что «в его автомобиле находился один пассажир, которому оказали помощь на месте и доставили на машине скорой помощи в связи с тем, что мы считаем несерьезными травмами».

    Cruise сообщил в пятничном обновлении, что его AV «действительно определил риск столкновения и инициировал маневр торможения, снизив скорость, но в конечном итоге не смог избежать столкновения».

    В нем добавлено: «Способность AV успешно наметить путь машины скорой помощи была затруднена тем фактом, что машина скорой помощи находилась на встречной полосе движения, на которую она переместилась, чтобы объехать красный свет».

    Мы запросили у компании дополнительные комментарии.

    В отчете [PDF] Обнародованное ранее в этом месяце, пожарное управление Сан-Франциско заявило, что оно зарегистрировало около 50 письменных отчетов о вмешательстве роботов-такси Cruise и Waymo, когда они блокировали въезд/выезд или проезд пожарной части к местам, а также о других формах навязчивого поведения за рулем. В отчете пожарных говорится: «Cruise & Waymo не раскрывают количество неожиданных остановок или других инцидентов, которые помешали службам быстрого реагирования».

    DMV заявило о своем решении сократить круизный парк вдвое:

    В своем заявлении он не упомянул о конкретных инцидентах.

    Во втором столкновении в четверг вечером на 26-й улице и улице Мишн Dodge Charger столкнулся с Cruise AV. «Автомобиль, управляемый человеком, вероятно, проехал на красный свет, что привело к столкновению. Таким образом, в этом случае автономный автомобиль не виноват в столкновении», — сообщила CBS сержант полиции Сан-Франциско Кэтрин Уинтерс. Зритель сказал изданию, что Dodge Charger «был полностью разбит. Я имею в виду, что его просто протерли. Повсюду была утечка жидкости. Все подушки безопасности были развернуты. [driver] все было в порядке и без травм».

    Эта новость означает, что это один шаг вперед, один шаг назад для парка роботов General Motors, который появится через 10 дней после того, как Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии дала зеленый свет на ускорение развертывания своих беспилотных круизных такси в штате США. . Комиссия выступила против громкого сопротивления со стороны полиции, пожарных и других городских агентств, когда проголосовала за увеличение часов работы роботизированных такси GM Cruise и Waymo в Сан-Франциско.

    Уже на следующий день, 11 августа, как мы сообщали в то время, несколько робо-поездок вышли из строя, задерживая трафик в оживленную ночь, после того, как устройства, как сообщается, потеряли беспроводную связь.

    Рег ранее разговаривал с инженером-программистом Аленом Деккером, который сказал, что любой хорошо обученный ИИ, вероятно, будет иметь слепые зоны, похожие на ситуацию, когда автономный или полуавтономный автомобиль, например, может въехать «в борт фургона, потому что он ошибся светом». цвет горизонта».

    Деккер сказал, что усложнение программного обеспечения компьютерного зрения для покрытия слепых зон отчасти является причиной того, что так сложно заставить его работать хорошо, и почему может потребоваться больше времени, чем предполагалось, чтобы вывести беспилотные автомобили на наши дороги. ®



    Предыдущая статья12 технических аксессуаров, которые будут выделяться в школе в 2023 году
    Следующая статьяThe Metal Gear Solid Master Collection is packed with bonuses, but the
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.