[ad_1]
По вызову По мере приближения пятницы и перспективы побега из офиса вырисовывается, Регистр представляет вам еще один выпуск On Call, наших еженедельных статей, написанных читателями, в которых технарей просят помочь, но слишком часто в конечном итоге им приходится помогать самим себе.
На этой неделе давайте встретимся с читателем, которого мы уже переименовали в «Алессандро», который на этот раз поделился историей из начала 1990-х, когда он работал на разработчика хранилищ данных.
Продукт, над которым он работал, накопил годы зашифрованного хлама. Так много хлама, что он работал мучительно медленно, а клиенты жаловались. Алессандро попросили разобраться во всем, переписав кое-что из древнего C на ассемблере и обеспечив быстрое исправление одному из клиентов.
Алессандро исправил код, протестировал его и решил, что он готов к установке на машины заказчика.
Для этого нужно было загрузить его код на 5¼-дюймовую дискету и передать его в штаб-квартиру заказчика. Оказавшись там, он установил свою работу на ПК менеджера по маркетингу.
Менеджер заметил существенные улучшения, и в этот момент Алессандро вызвался установить исправление на большее количество компьютеров в тот же вечер.
Его мотивы были не совсем чисты, потому что было около 17:00, и Алессандро не хотелось возвращаться в офис заказчика на следующий день.
Но после нежных расспросов он узнал, что здание открыто еще на два часа, поэтому решил остаться и продолжить работу.
Все прошло хорошо, и к 18:15 Алессандро закончил и был готов уйти.
Но лифты не работали. Затем последовало неприятное путешествие вверх и вниз по многим уровням пожарной лестницы, включая множество тупиков, и даже попытки выйти из гаража по пандусу, используемому автомобилями.
В конце концов Алессандро нашел свой путь в вестибюль здания. Оттуда он мог видеть внешний мир, но не мог добраться до него — все выходы были заперты.
К счастью, в вестибюле была стойка регистрации с работающим телефоном.
Алессандро позвонил в службу экстренной помощи, объяснил свое положение, и его грубо спросили: «Что вы хотите, чтобы мы с этим сделали?»
Наш герой объяснил, что он вообразил, что кто-то может появиться и взломать дверь.
Ему сказали, что полиция не занимается такими вещами, так что ему нужно найти место для ночлега. И тогда экстренные службы повесили трубку.
Ночь на корпоративном диване никогда не бывает особенно веселой, поэтому Алессандро позвонил в службу скорой помощи, которая сказала ему вызвать пожарную команду, которая спросила его адрес.
Эта информация породила недоброе описание владельца здания. Выяснилось, что арендодатель не прошел последнюю пожарную проверку, потому что не предоставил пожарным ключи. Еще одна причина отказа заключалась в том, что вестибюль был облицован пуленепробиваемым стеклом без сопутствующих улучшений безопасности, поэтому, хотя пожарная команда очень хотела выбить стекло, это было невозможно.
К этому моменту Алессандро был более чем обеспокоен.
Но пожарные умны, и парень, с которым он разговаривал, вспомнил, что Алессандро посетил гараж. Видел ли он там кочку, на пандусе возле выхода? Спрашиваю, потому что прыжки на них часто приводят к срабатыванию двери гаража.
Так Алессандро шел к свободе.
Он быстро вернулся в свой офис и позвонил в пожарную часть, чтобы сообщить им, что он в безопасности. Эта информация привела к новостям о том, что «за меня болела вся брюссельская пожарная служба, а их командир даже заходил с термосом теплого супа (чтобы налить через почтовый ящик, если они меня увидят)». К тому времени Алессандро, конечно же, успел выбраться, так что супа не хватило.
Но он получил от этой одиссеи кое-что приятное: после того, как он рассказал свою историю боссу, ему вручили новенький мобильный телефон.
Босс сказал Алесандро, что это был первый мобильный телефон, который он когда-либо приобрел, но «ты заслуживаешь этого больше, чем я».
Были ли вы заперты, заблокированы или спасены во время работы в сфере технологий? Если это так, нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо по вызову, и мы можем рассказать о ваших подвигах эскапологии в следующую пятницу. ®
[ad_2]