Японский супермаркет начал анализировать поведение покупателей в магазине и передавать его генеративному ИИ для управления аватаром, который в режиме реального времени предлагает товары, которые вы, возможно, захотите купить.
Супермаркет Aruk Mitajiri в городе Хофу вчера приступил к испытанию этой схемы, используя технологию Fujitsu, которая использует видеокамеры для обнаружения покупателей, которые задерживаются у витрин, сравнивают несколько продуктов, наклоняются к витрине магазина, берут товар. , или отвечайте на контент в магазине.
Наблюдения за таким поведением используются для настройки подсказок для генеративного ИИ, проявляющегося в виде настраиваемого «консьержа Аватара», который выдает пользовательский шаблон продаж и / или контент.
Fujitsu ожидает, что этот процесс приведет к тому, что покупатели вернутся к прилавкам, уверенные в том, что они хотят купить, и будут счастливы выплеснуть необходимую пачку иен.
Японский технологический гигант подготовил это совместно с исследовательской группой под руководством Наото Ондзо, директора Института маркетинга и коммуникаций японского Университета Васэда.
Эта команда, по-видимому, сообщила Fujitsu, что «теплота и компетентность, показатели индивидуальности и знаний поставщика услуг, а также дизайн и функциональность продукта влияют на решения потребителей о покупке».
Это понимание привело к созданию модели, которая может «оценивать вероятность изменения поведения при представлении обслуживания клиентов и рекламного контента на основе данных о поведении и атрибутах отдельных клиентов, проанализированных с помощью технологии человеческого восприятия».
Fujitsu считает, что это хорошая идея, потому что клиенты все больше хотят «увлекательного, удобного для потребителя опыта», но создание контента для их предоставления требует времени и денег, а также людей, которые выполняют эту работу.
ИИ может сделать это быстрее и дешевле.
Что возможно могло пойти не так? Ваш корреспондент часто делает семейные покупки, а это значит, что я приобретаю товары для ванной комнаты, о которых просила вся семья. Я часто стоял как завороженный в проходах супермаркетов, ища очень специфические термины на бутылке или коробке. Поэтому мне интересно узнать, что сделает технология Fujitsu, когда заметит мужчину, покупающего продукты, потребляемые только женщинами, или сможет ли она определить, что осталось от моих волос, и сделать вывод, что я, вероятно, не смотрю на полку с шампунем и не ласкаю ее. продукты там для удовлетворения моих собственных потребностей.
Испытание технологии в супермаркете продлится до 15 октября. Fujitsu планирует запустить решение, основанное на испытании, в 2023 финансовом году, который заканчивается 31 марта 2024 года.