Очиститель данных сделал свое дело, но и удвоил счета клиентов

    0
    0


    Кто, я? Добро пожаловать еще раз, дорогие читатели, в утешительную гавань Кто, Я? – в котором Рег читатели делятся историями, которые показывают, что внутри мы все просто люди.

    На этой неделе к нам снова присоединился полуобычный рассказчик «Бернард», который недавно рассказал нам о розыгрыше, который он устроил над аудиторами на своем рабочем месте. Рег не рекомендует подшучивать над аудиторами так же, как мы не рекомендуем раздражать пауков или сообщать свои банковские реквизиты любому, кто продает NFT. Какое-то время это может быть весело, но в конце концов последствия станут неприятными.

    Как бы то ни было, в конце рассказа Бернара мы с тоской подумали, что могло бы случиться в следующий раз, когда Бернард попал под испепеляющие взгляды аудиторов. Это та история.

    Это произошло примерно через год после веселой шутки с мокрыми компьютерами, и Бернарду было поручено модернизировать банковскую систему для местных органов власти. Видите ли, банковские данные развозили люди на мотоциклах с мешками, полными магнитных лент. Многое может пойти не так.

    Бернард настроил ПК с модемом для коммутируемого доступа и четырехэтапной процедурой проверки — это, как вы знаете, банковское дело, и все должно быть безопасным.

    Некоторые тестовые данные были получены из старой системы и пропущены через новую систему. К сожалению, было несколько ошибок, но такой гений, как Бернар, не смог бы исправить с помощью программы-фильтра, чтобы гарантировать, что данные, передаваемые в систему, были чистыми и могли быть проверены.

    Таким образом, данные поступали, проходили через фильтр Бернарда в «файл интерфейса», который затем передавался на ПК, который направлял их туда, куда нужно. Он либо шел на счет «Кредитор» (для вещей, которые должен был заплатить Совет), либо на счет «Должник» (для вещей, которые люди должны были платить Совету).

    Поверьте нам, этот мучительный уровень детализации необходим.

    Банковское дело за первый месяц прошло, и все вроде бы было хорошо. Всем заплатили, все остались довольны.

    На второй месяц воцарился хаос. В то время как исходящие были в порядке, входящие вызывали проблемы. Платежи жильцов были фактически вдвое выше, чем должны были быть, и, понятное дело, это их не радовало, и некоторые не боялись об этом говорить.

    Когда факелы и вилы появились вокруг местного органа власти, в котором трудился Бернард, аудиторы спросили, может ли он объяснить, что пошло не так.

    Что ж, похоже, его умный фильтр ловил все ошибочные данные и очищал их, прежде чем передать в интерфейсный файл. Но на самом деле у него не было процедуры самоочистки.

    Это, очевидно, должно было быть исправлено, но тем временем приближалась разъяренная толпа, и Бернарду пришлось убедить банковскую команду (которая только недавно была убеждена, что делать все это через модем будет лучше, чем делать это с магнитной лентой). ), чтобы отменить целую кучу транзакций и выплатить деньги со счета Должника, на который должны были только поступать деньги.

    Как только дым рассеялся, состоялась напряженная встреча с аудиторами. Бернар утверждал, что его задача состояла в том, чтобы убедиться, что данные в интерфейсном файле действительны, а не в том, что они были правильными. Команда мэйнфреймов утверждала, что их работа заключалась в том, чтобы убедиться, что файл интерфейса заполнен, а не в том, что он впоследствии очищался.

    Итак, чья работа заключалась в обеспечении того, чтобы фильтр действительно очищался между использованиями? Ответ у всех был один: кто, я?

    В конце концов Бернард «добавил функцию суммирования хэшей в фильтр интерфейса и превысил свои полномочия, установив процедуру проверки безопасности, чтобы сопоставить хеш-сумму отправителя с тем, что должно было быть передано», что, по-видимому, исправило ситуацию?

    Хорошо, тогда.

    Вы когда-нибудь ловили себя на том, что создаете проблему, исправляя проблему, а затем исправляя новые проблемы до бесконечности? Мы хотели бы услышать об этом в электронном письме Who, Me? Расскажите нам, и мы расскажем всему миру. ®

    Предыдущая статьяGoogle Pixel Утечка спецификаций дисплея дуэта 8
    Следующая статьяЧья это линия, GitHub? Несколько советов разработчикам
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.