Беспилотный автомобиль Waymo сбил собаку в Сан-Франциско, штат Калифорния.
Автомобиль работал в автономном режиме, водитель-испытатель следил за транспортным средством с водительского места.
«21 мая в Сан-Франциско перед одним из наших автомобилей пробежала маленькая собака с автономным специалистом на водительском сиденье, и, к сожалению, контакт был установлен», — сообщил представитель компании. Регистр в электронном письме сегодня.
«Расследование продолжается, однако первоначальная проверка подтвердила, что система правильно идентифицировала собаку, которая выбежала из-за припаркованного автомобиля, но не смогла избежать контакта. Мы выражаем искренние соболезнования владельцу собаки. Доверие и безопасность сообщества, в которых мы находимся, — это самое важное для нас, и мы продолжаем изучать это с нашей стороны».
Смерть была раскрыта в отчете о столкновении беспилотного автомобиля. [PDF] подано в Департамент транспортных средств Калифорнии. В документах указано, что столкновение произошло в 1056 на Толанд-стрит, недалеко от пересечения с Толанд-плейс, промышленной зоной американского города.
Регистр понимает, что собака, которая была без поводка, вышла из лагеря на улице Толанд, и что водитель-испытатель не видел приближения собаки из-за препятствий. Waymo заявляет, что изучила событие и определила, что избежать столкновения было невозможно.
Waymo не знает, проживал ли владелец собаки в придорожном лагере, поскольку компания ничего не слышала от владельца.
По данным State Farm Auto Insurance, автомобилисты в США ежегодно сбивают около 60 000 собак.
На вопрос, намерена ли Waymo предоставить данные журнала, чтобы можно было проверить ее отчет об инциденте, представитель сказал: «Мы будем работать с местными властями, если нас попросят предоставить соответствующие данные по соответствующим юридическим каналам, чтобы обеспечить конфиденциальность лиц, которые могут быть затронуты». .”
Авария не была обработана полицейским управлением Сан-Франциско. «Офицеры станции Бэйвью отреагировали на этот район относительно проверки здоровья собаки в то время и не обнаружили доказательств столкновения или раненого животного», — сказал представитель SFPD. Регистр в электронном письме.
На наш запрос к Waymo с просьбой разъяснить, как было сообщено об инциденте и как он был обработан, ответа не последовало.
Компания утверждает, что Waymo Driver — так бизнес называет свое программное и аппаратное обеспечение — снижает количество травм и смертельных случаев там, где разрешено использовать автомобили Waymo.
В Калифорнии это будет «в пределах частей городов Лос-Альтос, Лос-Альтос-Хиллз, Маунтин-Вью, Пало-Альто и Саннивейл, а также частей округа Лос-Анджелес, включая города Инглвуд, Лос-Анджелес и Санта-Моника. ” – районы, где Waymo получила разрешение на работу. Waymo также работает в Аризоне, в районе Чандлер, Меса, Феникс, Темпе и Скоттсдейл.
В январе Waymo сообщила, что ее роботакси преодолели более миллиона миль без водителя без каких-либо травм. Водители-люди тоже могут справиться с этим — согласно данным, уровень травматизма на миллион миль в 2020 году составил 0,79. [PDF] от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Хотя роботакси до сих пор не оказались смертельными для людей, их обвиняют в многочисленных пробках на дорогах, а также в препятствовании работе общественного транспорта и аварийно-спасательных служб.
В январе Управление муниципального транспорта Сан-Франциско написало письмо. [PDF] в Калифорнийскую комиссию по коммунальным предприятиям, протестующую против планов разрешить большему количеству роботакси GM Cruise работать в Сан-Франциско. По данным SFMTA, круизные автономные транспортные средства были ответственны за 92 инцидента с 29 мая 2022 года по 31 декабря 2022 года. ®