В многооблачном мире, в котором ИТ-команды должны управлять своей собственной инфраструктурой и приложениями, а также помогать, когда бизнес-направления покупают, а затем ломают свои собственные технологии, ServiceNow считает, что вы, возможно, захотите рассмотреть возможность сокращения среднего времени до бездействия (MTTI) — количество времени, которое требуется, чтобы доказать, что проблема возникла не по вашей вине.
Бен Сигельман, пришедший в ServiceNow в 2021 году с приобретением стартапа по наблюдению, соучредителем которого он является, — LightStep, — в шутку сказал Регистр MTTI вступает в игру во время внезапных встреч, организованных для сортировки сбоев.
«Как долго вы можете сойти с конференц-моста, потому что это не ваша вина», — спросил он.
К сожалению, такие вызовы широко распространены в многооблачном мире, поскольку приложения стали настолько сложными, что трудно понять, как решать проблемы.
«Проблема, которую мы видим у клиентов, заключается в том, что есть команды, ответственные за управление событиями Sev-0 и Sev-1 на корпоративном уровне, но эти команды часто почти не имеют представления об облачном пространстве».
Результатом являются усилия по сортировке, которые тратят много времени на выяснение того, что нужно исправить, и кому принадлежит проблемный код и/или инфраструктура, прежде чем можно будет начать какие-либо усилия по его исправлению.
Еще больше усложняет ситуацию то, что разрозненные приложения имеют разрозненные инструменты наблюдения.
«Я думаю, что во многих организациях данные передаются какому-то поставщику, решение о котором было принято в рамках бизнес-приложения, не интегрированного в центральное управление», — считает Сигельман. «Это создает недостаток видимости, что еще больше затрудняет процесс мгновенного реагирования».
Неудивительно, что подход ServiceNow к исправлению этого беспорядка и сокращению MTTI для невиновных… больше ServiceNow.
На своей конференции Knowledge на этой неделе ServiceNow объявил, что LightStep превратился в ServiceNow Cloud Observability. Этот инструмент может получать данные об наблюдаемости из множества источников, включая устройства и сервисы, использующие проект Open Telemetry, совместно созданный Сигельманом. В истинном стиле ServiceNow он будет принимать эти данные и сохранять их в базе данных управления конфигурацией (CMDB), что позволяет направлять работу нужным людям в нужное время.
CMDB — это распространенный инструмент, используемый при разработке библиотеки инфраструктуры информационных технологий (ITIL), которая сама по себе является входом в план управления ИТ-услугами (ITSM) организации.
ITSM — это то, где ServiceNow нарезал свои зубы, поэтому теоретически интеграция LightStep облегчит пользователям ServiceNow определение того, что не так с приложением, а людям, которым оно принадлежит, — возможность разобраться с ним в своей работе. делать списки.
Имея это под контролем, остальная часть организации становится короче MTTI. Тогда им нужно беспокоиться только о MTTA, MTTR и MTBF — соответственно о среднем времени на признание проблемы, среднем времени на реагирование и среднем времени наработки на отказ.
И как только последний тикает, пришло время снова измерить MTTI! ®