Робо-такси Waymo борются в густом тумане Сан-Франциско

    0
    3


    Беспорядок беспилотных автомобилей Waymo поддался туману в Сан-Франциско во вторник утром и остановился, ненадолго заблокировав движение в районе Бальбоа-Террас города.

    Пять роботов-такси Waymo были сбиты с толку Карлом — именем, под которым известен частый туман в американском городе — и остановились на Сан-Алесо-авеню, как сообщает The San Francisco Chronicle. Водители-люди должны были найти способ объехать пробку, поскольку у простаивающих машин, управляемых искусственным интеллектом, не было никаких операторов-людей, которые могли бы решить проблему.

    «Около 06:00 по тихоокеанскому времени во вторник утром несколько автомобилей Waymo в Сан-Франциско столкнулись с очень густым туманом и решили, что им следует временно остановиться», — сообщил представитель компании. Регистр в электронном письме.

    «После короткой остановки транспортные средства очистили территорию, когда туман начал рассеиваться. У нас запланированы обновления программного обеспечения, чтобы улучшить наши характеристики тумана и парковки для решения таких ситуаций в будущем».

    Ранее в этом месяце конкурирующий робо-транзитный бизнес Cruise выпустил собственное обновление программного обеспечения после того, как один из его беспилотных автомобилей не смог справиться с замедляющимся автобусом и врезался в него.

    Вчерашняя спонтанная автомобильная беседа на обочине произошла, несмотря на сенсорное мастерство автомобилей Waymo. Каждый оснащен четырьмя вращающимися датчиками LiDAR, шестью радарными датчиками, четырнадцатью камерами и восемью ультразвуковыми датчиками, а также различными датчиками телеметрии, контролирующими колеса, рулевое управление, тормоза и так далее.

    Еще в 2021 году Waymo опубликовала сообщение в блоге о сложностях вождения в тумане Сан-Франциско, в котором компания отмечает возможности своей технологии автономного вождения. Тем не менее, фирма-роботаксис признает: «Туман привередлив — он бывает разной плотности, может быть неоднородным и по-разному влиять на датчики автомобиля».

    Waymo, который начинался как проект беспилотного автомобиля в Google затем стала дочерней компанией Google материнская компания Alphabet с ноября предлагает населению Сан-Франциско беспилотный транспорт с разрешения Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям.

    В своем недавнем ежеквартальном отчете для CPUC, охватывающем период с 1 декабря 2022 года по 28 февраля 2023 года, Waymo сообщает, что ее автомобили дважды столкнулись и получили 18 жалоб на безопасность, две жалобы на посадку/высадку, одну жалобу на доступность, две жалобы на обслуживание клиентов и шесть жалоб на другие вещи.

    Представитель Waymo не сразу ответил на просьбу предоставить более подробную информацию о деятельности компании в городе.

    Большая часть данных в отчете отредактирована. В письме властям штата заместитель главного юрисконсульта Waymo Дэвид Тресслер заявил, что компания скрыла данные о поездках (например, почтовые индексы мест посадки и высадки), данные об инфраструктуре и сеансах зарядки электромобилей Waymo, а также данные о количество пассажиров и время посадки и высадки.

    По его словам, такая информация «подразумевает охраняемую коммерческую тайну или конфиденциальность гонщиков Waymo».

    Представитель муниципального транспортного агентства Сан-Франциско заявил, что у SFMTA нет информации о сгустке автомобилей Waymo.

    «В настоящее время мы обновляем наши записи по отчетам, которые мы получили от общественности и городских служащих, но у города нет систематических данных о случаях нарушения дорог», — сказал Стивен Чун, заместитель официального представителя SFMTA, в электронном письме. Регистр. «Ни один регулирующий орган в настоящее время не требует предоставления данных об инцидентах, когда беспилотные AV препятствовали движению или создавали угрозу безопасности.

    «Мы попросили государственные и федеральные регулирующие органы собрать данные, чтобы мы могли измерить положительные и отрицательные последствия вождения AV на наших улицах, прежде чем они получат разрешение расширить свою деятельность в часы пик, когда люди больше всего нуждаются в поездках и когда наша экономика и общество зависят от способности людей путешествовать».

    В статье «Проблема остановки: видеоанализ беспилотных автомобилей в пробках». [PDF] которые будут представлены позже в этом месяце в Гамбурге, Германия, на конференции ACM CHI по человеческому фактору в вычислительных системах. люди взаимодействуют с беспилотными автомобилями.

    «Появление беспилотных автомобилей превращает этот вопрос в проблему взаимодействия человека с компьютером — как беспилотные автомобили могут успешно взаимодействовать с другими участниками дорожного движения», — написали ученые. «Дорожное движение стало в некотором смысле новым «родом» взаимодействия человека с машиной, где существуют очень давние условности, ожидания и человеческие взаимодействия».

    «Хотя автомобили, которые мы изучили, в основном умудряются безопасно двигаться и проезжать через трафик, они оставляют следы замешательства среди других участников дорожного движения, и мы должны задаться вопросом, насколько это действительно безопасно. Замешательство в отношении намерений, особенно при движении на скорости , может легко привести к столкновениям или другим проблемам на дороге (например, к задержке движения)». ®

    Предыдущая статьяAWS представляет генеративный ИИ как услугу
    Следующая статьяЛучший Samsung Galaxy Watch 4 группы и корпуса в 2023 году
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.