Cruise выпускает программный патч после того, как беспилотный автомобиль врезался в автобус

    0
    0


    Cruise выпустила обновление программного обеспечения для своего парка из 300 беспилотных автомобилей, работающих в Сан-Франциско, после того, как один из автомобилей врезался в заднюю часть изогнутого автобуса.

    23 марта один из беспилотных автомобилей выскочки врезался в автобус Муниципального транспортного управления (Muni), когда автомобиль не смог обнаружить, что автобус замедлился и не затормозил вовремя. В аварии никто не пострадал; у автомобиля, за рулем которого не было человека и который находился под управлением компьютера, было незначительно повреждено переднее крыло.

    Круз начал расследование пранга и обнаружил, что его автономное транспортное средство изо всех сил пыталось правильно предсказать поведение автобуса Muni из-за его изогнутой формы. Автобусы с шарнирно-сочлененной рамой, как в Сан-Франциско, имеют посередине структуру, похожую на растянутую гармошку, которая соединяет два вагона.

    Когда автобус остановился перед беспилотным автомобилем Круза и замедлился, автомобиль с искусственным интеллектом неправильно предположил, что автобус все еще движется впереди, и неправильно предсказал движение задней тележки. Автомобиль продолжал двигаться нормально и не смог затормозить должным образом, в результате чего он врезался в заднюю часть автобуса.

    «Мы быстро определили, что поведение автобуса было разумным и предсказуемым», — заявил основатель и генеральный директор Cruise Кайл Фогт в своем заявлении незадолго до выходных.

    «Он выехал на полосу движения от автобусной остановки, а затем остановился. Хотя наша машина и затормозила в ответ, она затормозила слишком поздно и на скорости около 10 миль в час автобус врезался в заднюю часть. Мы определили основную причину. , что было уникальной ошибкой, связанной с предсказанием движения сочлененных транспортных средств, таких как автобус, вовлеченный в этот инцидент».

    «В данном случае [autonomous vehicle] (AV) вид на переднюю часть автобуса стал полностью заблокирован, когда автобус выехал перед AV», — продолжил босс.

    «Поскольку AV ранее видел переднюю часть и распознавал, что автобус может изгибаться, он предсказал, что автобус будет двигаться как соединенные секции с задней частью, следуя предсказанному пути передней секции. Это вызвало ошибку, когда AV отреагировал на основе на прогнозируемых действиях передней части автобуса (которых он больше не мог видеть), а не на реальных действиях задней части автобуса. Вот почему AV тормозил медленно».

    Cruise выпустила обновление программного обеспечения для устранения ошибки через два дня после аварии и подала отчет. [PDF] с подробным описанием «добровольного отзыва» Национальным управлением безопасности дорожного движения Америки в этом месяце. Патч программного обеспечения был развернут на 300 автомобилях.

    Фогт сказал, что автомобили Круза никогда раньше не сталкивались с такими столкновениями, и считает, что конкретное сочетание различных факторов, таких как положение автобуса, время его торможения и скорость беспилотного автомобиля, привело к столкновению.

    «Хотя мы определили, что проблема была редкой, мы чувствовали, что производительность этой версии программного обеспечения в этой ситуации была недостаточно хорошей. Мы предприняли упреждающие действия, уведомив НАБДД о том, что будем добровольно отзывать предыдущие версии нашего программного обеспечения, которые были затронуты этой проблемой», — сказал он. ®

    Загрузочная заметка

    Вы, наверное, помните, что круизы и Сан-Франциско были в заголовках новостей в июле прошлого года, когда автономные транспортные средства изо всех сил пытались справиться с пробками и часами забивали улицы города. Это по-прежнему является проблемой в Сан-Франциско, который считается эпицентром экспериментов с беспилотными поездками в Америке: видеорегистраторы, полученные WiReD из общественных автобусов и поездов, показывают, как робо-райд Waymo мешает автобусу и задерживает его.

    Сообщается, что сотрудникам Muni было предложено фиксировать случаи проблем с беспилотными автомобилями. С сентября 2022 года по март 2023 года в журнале было сделано дюжина записей о беспилотных транспортных средствах, хотя есть опасения, что реальная цифра намного выше.

    Предыдущая статьяBaidu подает в суд на Apple из-за поддельных копий своего чат-бота AI ERNIE
    Следующая статьяRiot позволит Вам заплатить за превращение Вашего оружия Valorant в Counter-Strike
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.