Ливан отложил переход на летнее время, после чего последовал технический хаос

    0
    3


    В четверг, 23 марта 2023 года, правительство Ливана отложило переход на летнее время (DST) всего за два дня до запланированного перехода на летнее время.

    Вместо перевода часов на час вперед в конце 25 марта переход на летнее время был отложен до полуночи 20 апреля.

    В соответствии с Тимур Ажарипредставитель Reuters в Ливане, Сирии и Иордании, изменение был принят премьер-министром Наджибом Микати и спикером парламента Набихом Берри, чтобы сократить количество дней для мусульманского священного месяца Рамадана.

    И достаточно справедливо, учитывая, что во время Рамадана мусульмане обязаны поститься до захода солнца.

    Но не все согласились с этим решением. Христианские лидеры в стране возражали против создания того, что Ажари называет часовым поясом Берри-Микати (BMT), и, как и планировалось, перевели свои часы вперед, создав сектантский временной раскол.

    Следовательно, в воскресенье 26 марта жители Ливана проснулись в одном из двух возможных часовых поясов, что вызвало значительную путаницу и головную боль у тех, кто эксплуатирует ИТ-системы, и у тех, кто пытается соблюдать графики.

    Чтобы проиллюстрировать ситуацию, Ажари рассказал прохождение паспортного контроля в международном аэропорту Бейрута в 12:00 по Гринвичу и, в силу непостоянства учета времени, посадка на свой рейс за 30 минут до проверки безопасности в 11:30 по Гринвичу.

    Разрыв можно было увидеть в поисковых системах интернета в то время, когда эта статья была подана в понедельник днем ​​по тихоокеанскому времени. Идет поиск Google на запрос «время в Бейруте» вернулось в понедельник, 27 марта 2023 г. (GMT + 2), а Bing ответил: «Текущее время в Бейруте, Ливан ‎(UTC + 3)».

    Проблема потребовала от IANA, Управления по присвоению номеров в Интернете, опубликовать в пятницу пересмотренные данные для базы данных часовых поясов (известной как tz, tzdb или zoneinfo), которая делает данные о часовых поясах доступными для различных операционных систем. Изменения в короткие сроки не приветствуются, но они происходят достаточно часто, чтобы IANA признала наличие проблемы.

    «Часовые пояса и правила перехода на летнее время контролируются отдельными правительствами», — поясняется на веб-сайте часовых поясов IANA. «Иногда они меняются без особого уведомления, а их история и запланированное будущее часто записываются лишь отрывочно».

    Однако ИТ-системы, затронутые этим изменением, могут не сразу увидеть измененные данные, а это означает, что в промежутке между ними необходимо вручную настроить часы. И такой разрыв не очень хорошо работает в медицинских учреждениях.

    В заявлении [PDF], Медицинский центр Американского университета Бейрута (AUBMC) заявила, что ее техническая оценка риска задержки перехода на летнее время рекомендует принять правительственный мандат, но отказалась от того, как он был обработан.

    «Ключевым ограничением было то, что Управление по присвоению номеров в Интернете (IANA) обновило свою базу данных, чтобы показать, что датой часового пояса для перехода Ливана на летнее время будет 21 апреля», — говорится в сообщении AUBMC.

    «Эта база данных используется поставщиками услуг по всему миру для синхронизации систем в разных часовых поясах. Соответственно, с четверга наши ИТ-команды работают круглосуточно, чтобы внедрить это изменение во все наши медицинские центры, финансовые и образовательные системы. “

    Начиная с понедельника, как сообщили в университетской больнице, занятия будут проходить по летнему времени, а прием в клинику будет проходить по зимнему времени до конца недели, и именно столько времени потребуется ИТ-персоналу для перенастройки систем здравоохранения, таких как EPIC.

    «Нет правдоподобной защиты бесцеремонности, с которой было принято это решение об изменении даты перехода на летнее время», — заявили в AUBMC.

    В заявлении Университета Святого Иосифа в Бейруте говорится, что университет, наряду с Hotel-Dieu de France и его больничной сетью, перешел на летнее время из-за сбоев, которые правительство отложило на переход на летнее время, что вызовет сбои в работе его серверов и платформ.

    Профессор компьютерных наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Пол Эггерт, редактор и координатор базы данных часовых поясов, сказал в сообщении списка рассылки: «К сожалению, многим поставщикам GNU/Linux и другим нижестоящим поставщикам требуется некоторое время (неделя или больше) для тестирования изменений, прежде чем они публикуют данные. своим пользователям. Так что, если вы не используете один из небольших и быстро развивающихся дистрибутивов, таких как Alpine Linux, вам, скорее всего, не повезет».

    Центральный банк Ливана принял отсрочку перехода на летнее время в отношении рабочего времени, но перешел на летнее время для транзакций, сославшись на риск попытки внедрить изменение в последнюю минуту. Школы пошли вперед и перевели свои часы вперед, как и планировалось.

    А 23 марта Middle East Airlines изменила расписание всех своих рейсов, чтобы они вылетали на час раньше.

    Но раскол, похоже, будет недолгим. В понедельник авиаперевозчик заявил, что в среду он снова перенесет время вылета рейсов в соответствии с решением Совета министров Ливана, принятым в понедельник, о восстановлении летнего времени с полуночи 29 марта.

    «Изначально влияние изменения часового пояса должно было быть значительным, но люди в конечном итоге проигнорировали его по разным причинам, например, из-за того, что христиане выступили против перехода на летнее время из-за того, что мусульмане соблюдают пост (сектантская чепуха), правительство не признало изменение как есть. случае с министерством образования или их рабочим местом, которое полностью игнорируется», — сказал Рэни Хэни, разработчик программного обеспечения, участвовавший в обсуждении IANA. Регистр в электронном письме.

    «Это немного уменьшило ущерб. Организациям, которые не обновляли свои серверы, чтобы отложить переход на летнее время, больше не нужно было пытаться это сделать! Однако возникла новая проблема, когда системы, которые решили выполнить запрос правительства об отсрочке перехода на летнее время, были сочтены неточными. большинством пользователей», — добавил Хани.

    «Это связано с тем, что, хотя изначально казалось, что все будут уважать изменение, большинство пользователей больше этого не делали, и это означало, что администраторам приходилось изо всех сил откатывать свои изменения».

    Хани сказал, что ливанские операторы мобильной связи Alfa и Touch плохо справились с ситуацией, разослав SMS-сообщение своим клиентам, предписывая им отключить NTP и вручную настроить свои мобильные часы, чтобы они узнавали время, объявленное правительством.

    «Это привело к тому, что часы сбились на один час относительно UTC, что, среди прочего, привело к поломке календарей», — пояснил Хани. «Правильный совет — изменить смещение по Гринвичу, либо установив его для другого региона, либо используя Etc/GMT-2».

    В целом, по словам Хани, резкое изменение времени вызвало много путаницы, которая усугублялась интерфейсами, которые не отображают смещение сервера по Гринвичу/UTC.

    Около полудня в понедельник — GMT-7 — Эггерт предложил устранить «хаос с часовыми поясами в Ливане», либо вернув патч 2023b, либо создав новый патч 2023c с более подробной информацией, чтобы отменить 2023b. Ситуация, признал он, запутанная. «Тем временем я снова предлагаю нижестоящим дистрибьюторам придерживаться 2023a и избегать 2023b», — сказал он. ®



    Предыдущая статьяГенеральный директор Alibaba Джек Ма вернулся
    Следующая статьяOppo и OnePlus официально опровергают слухи об уходе из Европы
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.