Fujitsu объединяется с Mistubishi для создания игровой метавселенной

    0
    3


    Десять японских компаний, в том числе гигант ИТ-услуг Fujitsu и производитель автомобилей Mitsubishi, начали совместную работу по созданию удобной для рекламодателей иммерсивной игровой среды, которую они торжественно назвали «Экономической зоной Метавселенной Японии».

    «Это соглашение основано на концепции «обновления Японии с помощью игр», — заявили компании-участники в своем заявлении в понедельник. Игровой элемент этой метавселенной — детище игрового директора, генерального директора JP Games и советника по Web 3.0 в цифровом агентстве правительства Японии Хадзиме Табата.

    В проект также включены глобальный банк Mizuho, ​​дочерняя компания JP Games TBT Lab Group, страховая компания Sompo, полиграфическая компания Toppan и другие промышленные титаны. Каждая компания поделится своим опытом — например, в области геймификации, FinTech и ИКТ — для создания открытой инфраструктуры метавселенной под названием Ryugukoku.

    Ryugukoku предназначен для взаимодействия между различными платформами метавселенной и поддержки деятельности типа социальных платформ — это означает, что правительства и корпорации смогут использовать его для предоставления услуг, маркетинга, брендинга и связей с общественностью.

    Соавторы назвали Рюгукоку «инфраструктурой метавселенной с мировоззрением». Он включает в себя элементы фэнтезийной ролевой игры и принимает форму движущегося города или замка, блуждающего по виртуальному ландшафту, когда пользователь взаимодействует с контентом и услугами.

    Опыт будет настроен для пользователя, когда он примет аватар, и система начнет изучать и предсказывать предпочтения.

    Компании могут геймифицировать потребительский опыт, используя инструменты под названием «Pegasus World Kit».

    И, конечно же, пользователи смогут приобретать NFT, скины аватаров и другие цифровые товары и хранить их в «Multi-Magic Passport», когда они взаимодействуют с брендами в виртуальном мире, благодаря возможности аутентификации личности и безопасных платежей.

    Хотя идея фэнтезийной игровой среды, в которой доминируют бренды, может показаться не очевидным рецептом успеха, она продвигает национальную повестку дня Японии по широкому внедрению технологии Web3.0 и большей доступности цифровых услуг.

    Япония продемонстрировала определенное сопротивление цифровизации, избегая цифровых удостоверений личности и цепляясь за факсимильные аппараты.

    Но Япония опережает большинство стран мира в нескольких областях, включая регулирование новых технологий, таких как криптовалюта, и рынок видеоигр, который, по прогнозам Statista, превысит 67% проникновения пользователей в 2027 году.

    Лидеры страны пообещали инвестировать в цифровую трансформацию и поддерживают это намерение с помощью налоговых льгот.

    В октябре премьер-министр Фумио Кишиа озвучил каждый дюйм технического брата, когда объявил, что правительство будет «содействовать усилиям по расширению использования услуг Web 3.0 с использованием метавселенной и NFT». ®

    Предыдущая статьяВласть, стоящая за троном, уходит, поскольку SAP вступает в новую эру
    Следующая статьяChatGPT перестает работать из-за нестабильности базы данных
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.