GM хочет отказаться от безопасности робокаров, Сан-Франциско в этом не уверен

    0
    4


    Анализ Два транспортных агентства Сан-Франциско обратились в Национальное управление безопасности дорожного движения США с просьбой проверить безопасность беспилотных автомобилей Cruise от General Motors.

    В письме [PDF] отправлено на прошлой неделе в ответ на запрос NHTSA [PDF] исследуя петицию GM об освобождении от правил безопасности, директора муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA) и транспортного управления округа Сан-Франциско (SFCTA) призывают федеральное агентство безопасности дорожного движения более внимательно изучить, как беспилотные автомобили GM Cruise делать на улицах города.

    Круизные беспилотники GM получили разрешение на коммерческую эксплуатацию в качестве ночных роботов-такси в Сан-Франциско Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии с 1 июня. автомобили отказывались ехать, а последний инцидент вызвал драку в четверг.

    Хотя Джеффри Тамлин, директор SFMTA, и Тилли Чанг, исполнительный директор SFCTA, выражают энтузиазм по поводу «возможности автоматизированного вождения для значительного повышения безопасности на улицах», они также отмечают, что петиция GM не документирует и не анализирует показатели безопасности. существующего модифицированного Chevy Bolt Круза или его предстоящего Origin AV. И они вызывают ряд опасений.

    Во-первых, в письме агентства говорится, что на городских улицах работает всего около 100 Cruise AV. Если хотя бы половина из 5000 AV, запрошенных в петиции GM, будет разрешена, «это 25-кратное расширение парка может значительно подорвать уличную производительность для всех путешественников в Сан-Франциско».

    В качестве прецедента в письме цитируется исследование Управления транспорта округа Сан-Франциско, которое показало, что 5700 автомобилей Uber и Lyft в 2016 году вызвали 25 процентов всех задержек на дорогах в городе.

    Во-вторых, проблема устранения неисправности Cruise AV, которая в настоящее время связана с тем, что водитель-человек отправляется для восстановления заглохшего автомобиля, «делает волну недавно наблюдаемых отказов Cruise AV гораздо более серьезной», потому что Origin не имеет ручного управления и не может быть получен водителем компании.

    «В то время как Cruise AV может быть восстановлен, когда водитель-человек отправляется на место аварии, чтобы вручную вернуть автомобиль, мы понимаем, что Origin можно убрать с улиц Сан-Франциско только с помощью буксировки», — говорится в письме.

    «Производительность с большим парком или в дневное время, которая ненамного превосходит недавние характеристики Cruise AV, может быстро истощить ресурсы реагирования на чрезвычайные ситуации и подорвать общественное доверие ко всем технологиям автоматизированного вождения».

    Наконец, руководители агентства обеспокоены тем, что Origin тяжелее и крупнее нынешнего Cruise AV и, таким образом, «может усугубить опасность», упомянутую в письме.

    Общественное беспокойство

    С конца мая, по данным транспортных агентств, полиция зафиксировала отключенные беспилотные автомобили на полосах движения, а городские власти заметили звонки 9-1-1 от обеспокоенных граждан.

    «Некоторые звонившие жаловались на неустойчивое вождение (включая сигнализацию в одном направлении при движении в другом направлении) или блокировку транспортного средства Cruise AV, но наиболее распространенная жалоба в службу 9-1-1 была на круиз AV, блокирующий полосы движения на продолжительное время. периоды, вызывающие резервное копирование трафика», — говорится в письме.

    В письме говорится, что в период с 29 мая 2022 года по 5 сентября 2022 года в службы экстренной помощи, связанные с Cruise AV, поступило 28 звонков, хотя неясно, являются ли какие-либо из них дубликатами. Кроме того, в социальных сетях появилось еще 20 сообщений о Cruise AV. Агентства предполагают, что это представляет собой «долю реальных аварий на полосах движения», потому что мало кто находится на улицах, чтобы наблюдать неисправности в часы работы Cruise – с 22:00 до 6:00.

    Карта круизных неудач

    Карта отказов Круиза… Нажмите, чтобы увеличить

    Хотя точное количество инцидентов с беспилотными автомобилями Cruise с момента начала автономной работы в июне неизвестно, роботакси были замечены в отказе и задержке движения в Сан-Франциско.

    На видео были сняты две управляемые компьютером машины, блокирующие движение возле перекрестка улиц Сакраменто и Ливенворт. По данным КРОН-4, инцидент произошел около 22:00 в четверг.

    В тот день в другом месте города репортер KRON-4 Дэн Торн, когда вез коллегу домой, наткнулся на заглохший незанятый автомобиль Cruise.

    «Это блокировало Сакраменто в Мейсоне», — написал он в Почта в Твиттер. «Джаспер» машина играла мелодии, но внутри никого не было. @SFMTA_Muni автобус должен был изменить маршрут».

    Он сказал, что Крузу потребовалось 20 минут, чтобы ответить на номер телефона службы экстренной помощи, отображаемый на экране автомобиля.

    KRON-4, филиал MyNetworkTV, также сообщает, что в четверг круизный автомобиль вторгся в полосу движения автобуса San Francisco Muni, в результате чего оба автомобиля остановились. Сообщается, что инцидент произошел около 22:19 на улице Гири недалеко от пересечения улицы Франклина.

    Об этом сообщили в полиции Сан-Франциско. Регистр он не смог найти никаких сообщений об этих инцидентах за последнюю неделю.

    Не единичный случай

    Но были и другие. По данным San Francisco Examiner, во вторник, 28 июня 2022 года, около 20 беспилотных круизных автомобилей остановились, заблокировав движение примерно на два часа на углу улиц Гоф и Фултон. Сообщается, что в тот вечер в другом месте города, недалеко от Фелла и Масоника, на улице стояли автомобили Cruise.

    «Безопасность — это руководящий принцип всего, что мы делаем», — сказал представитель Cruise Дрю Пусатери в электронном письме. Регистр.

    «Это означает, что если наши автомобили сталкиваются с ситуацией, когда они не могут безопасно продолжить движение, они включают свои аварийные огни, и мы либо заставляем их снова работать, либо забираем их как можно быстрее. Это может быть из-за механической проблемы, такой как спущенная шина, состояние дороги или техническая проблема. Мы работаем над тем, чтобы свести к минимуму частоту таких случаев, и приносим извинения всем, кого это затронет».

    Компания также работает над улучшением своего программного обеспечения. 3 июня 2022 года, всего через несколько дней после того, как Cruise получил зеленый свет на автономную работу, один из автомобилей компании, работающий в автономном режиме, был сбит Toyota Prius.

    Согласно отчету [PDF] 26 августа 2022 года GM подала в Национальное управление безопасности дорожного движения США заявление о том, что роботизированный автомобиль Cruise совершал незащищенный левый поворот (поперек движения) и был сбит приближающимся автомобилем Prius. В полицейском отчете водитель Prius был признан «самой виноватой стороной», хотя Cruise, тем не менее, пересмотрел свое программное обеспечение, чтобы сделать другой прогноз пути для данных обстоятельств.

    «Когда Cruise AV повернул налево и начал пересекать перекресток, Cruise AV предсказал, что встречное транспортное средство, которое двигалось со скоростью примерно 40 миль в час по полосе правого поворота со скоростью 25 миль в час, повернет направо и прямо на путь Cruise AV. “, – говорится в отчете.

    «После того, как Cruise AV затормозил, чтобы избежать столкновения с передней частью встречного автомобиля, встречный автомобиль внезапно выехал из полосы правого поворота и проехал прямо через перекресток, столкнувшись с задней правой четвертью панели Cruise AV».

    Новое программное обеспечение, выпущенное 6 июля 2022 г., «улучшает работу ADS». [automated driving system] прогностическая эффективность различными способами, включая условия, аналогичные единичному, исключительному событию, которое является предметом этой регистрации».

    По словам Круза, обновление означает, что робот-автомобиль выбрал бы другой путь, чтобы избежать столкновения.

    Об этом сообщила Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии. Регистр«CPUC известно об инцидентах с автономными транспортными средствами (AV) в Сан-Франциско, и мы работаем с AV-компаниями, чтобы понять их частоту, местоположение и условия, при которых они происходят. В целом, если AV-компания нарушает их разрешений, CPUC имеет право приостановить или отозвать их операционные полномочия».

    Что SFMTA и SFCTA хотели бы видеть, так это более качественные данные и реализацию многочисленных мер безопасности.

    «Сан-Франциско считает, что эти инциденты отражают простую реальность: автоматизированная система вождения Cruise AV все еще находится в стадии разработки», — говорится в письме агентств.

    «Мы не рассчитываем на совершенство. Однако эти инциденты демонстрируют, что сбои в полосе движения, которые блокируют проезжую часть, следует рассматривать как ключевой показатель готовности к работе без водителя и что НАБДД должно собирать данные о количестве и частоте этих инцидентов по отношению к пройденным милям транспортного средства. и тяжесть дорожного удара (пострадавшие полосы движения и продолжительность удара)». ®



    Предыдущая статьяEA и Omega Force представили Wild Hearts в среду
    Следующая статьяПочему Marvel не переделали Т’Чаллу Чедвика Боузмана
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.