Автономный корабль Mayflower (MAS) снова пытается пересечь Атлантический океан без людей на борту после того, как в прошлом году он потерпел неудачу через три дня после первого рейса.
Названный в честь судна 17-го века, которое перевезло более 100 пассажиров из Англии в нынешний Массачусетс, MAS изначально был разработан для повторения исторического маршрута, но с первой попытки потерпел неудачу. На этот раз он будет лететь из Плимута, Великобритания, в столицу США Вашингтон, округ Колумбия.
Вчера MAS начал свой путь в 3000 с лишним миль. Вооруженный четырьмя компьютерами с процессорами Intel, шестью графическими процессорами Nvidia Jetson AGX Xavier, двумя платами Nvidia Jetson Xavier NX и несколькими другими специальными чипами, корабль обрабатывает входящие данные с набора камер и датчиков с помощью программного обеспечения для машинного обучения. Алгоритмы компьютерного зрения и радар помогают идентифицировать такие вещи, как транспортные контейнеры, грузовые суда или рыболовные суда, чтобы объезжать препятствия.
Однако, если какое-либо из его аппаратных средств сломается, никто не сможет его починить, что оказалось проблемой в прошлый раз. На современных больших кораблях обычно есть механический цех, управляемый человеком, и запас запасных частей, которые можно установить именно на такие случаи.
Тем не менее, морская некоммерческая организация Promare и IBM, которая помогла построить 15-метровый автономный парусник, уверены, что он сможет совершить путешествие самостоятельно. Корабль использует GPS для отслеживания своего пути и учитывает внешние факторы, такие как погодные условия, во время движения.
MAS в основном полагается на свои двигатели на солнечной энергии для движения, но на всякий случай имеет резервный дизельный генератор. В прошлый раз корабль сломался из-за механической неисправности генератора, из-за которого вышел из строя двигатель, работающий на ископаемом топливе. Имея только солнечную энергию, корабль начал замедляться, и в конечном итоге у него закончилась энергия.
Бретт Фанёф, содиректор проекта, бывший член совета директоров и президент ProMare, сказал: Регистр после аварии команда улучшила программное обеспечение компьютерного зрения и его механические системы, чтобы сделать лодку более надежной. Корабль был очищен, а старый комплект заменен, чтобы вернуть его в рабочее состояние.
Проект MAS предназначен для того, чтобы увидеть, как автономные морские технологии могут поддержать исследования океана и климата в будущем. По мере того, как корабль направляется в Новый Свет, он также будет брать пробы воды для изучения микропластика и водорослей, а также выслушивать китов и других морских млекопитающих.
” [Atlantic] пересечение, с нашей точки зрения, не является конечной целью. Но как только транспортное средство докажет, что оно может работать без проблем в течение этого периода времени, мы сможем планировать его использование для дальнейших научных экспедиций в отдаленные районы», — сказала нам Айше Атауз Фанёф, нынешний президент Promare. все это было сделано для того, чтобы разработать интеграцию этой технологии и протестировать ее на Мэйфлауэр».
Но прежде чем они смогут подумать о своем следующем путешествии, команда ProMare надеется, что они успешно завершат это путешествие во второй раз. «Мы уверены, что преодолеем долгий путь и преодолеем его, но сейчас океан представляет собой самую большую проблему, поскольку есть несколько других препятствий, которые нужно преодолеть, когда мы окажемся в глубокой синеве. Ocean сотрудничает, и мы надеемся, что он продолжит это делать — скрестим пальцы», — сказал Фанеф.
Вы можете наблюдать за кораблем через прямую трансляцию, размещенную здесь. ®