Hootsuite обрисовывает в общих чертах ключевые тенденции маркетинга в социальных сетях на 2022 год, основываясь на 18000 откликах [Infographic]


    Что ждет маркетинг в социальных сетях в предстоящем году?

    Это никогда не бывает легко предсказать, и потрясения, произошедшие за последние два года, потрясли ситуацию даже больше, чем обычно. Но для того, чтобы понять, к чему все, скорее всего, будут развиваться, Hootsuite недавно опросил более 18 тысяч человек, в том числе ряд экспертов и представителей по платформам, чтобы узнать их мнение о том, что будет дальше и к чему вы должны готовиться в своей стратегии.

    Полный отчет Hootsuite о социальных тенденциях за 2022 год включает в себя подробный обзор каждой тенденции и рекомендации о том, как вам следует действовать, чтобы подготовиться. Вы можете скачать полный отчет здесь (с подпиской по электронной почте), но Hootsuite также опубликовал приведенную ниже инфографику, чтобы выделить основные выводы из данных.

    Определенно стоит отметить, и, возможно, стоит загрузить полный отчет, чтобы копнуть немного глубже.

    Тенденции маркетинга в социальных сетях Hootsuite
    Предыдущая статьяМагазин автозапчастей – друг водителя
    Следующая статьяHalo Infinite Многопользовательская игра | Game Informer Live
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData