LinkedIn опубликовал новый обзор поколения Z, а также ключевых черт и тенденций, которые определяют эту все более влиятельную когорту.
Включая тех, кто родился в период с 1997 по 2012 год, поколение Z вскоре станет крупнейшей группой потребителей, на долю которой только в США приходится более 140 миллиардов долларов прямых расходов. Поколение Z также первое глобальное поколение, которое с рождения было подключено к цифровым технологиям, что, как отмечает LinkedIn:
«Это помогает объяснить их привязанность к социальным сетям, включая Linkedin. Члены поколения Z присоединяются к LinkedIn сразу после окончания средней школы, и сегодня более 78 миллионов специалистов поколения Z во всем мире являются участниками LinkedIn. Большинство (71%) представителей поколения Z ежедневно проводят в социальных сетях более часа; 63% посещают LinkedIn чаще, чем раз в неделю ».
Учитывая широту и влияние этого поколения, а также их общую цифровую связь, для всех брендов крайне важно иметь представление о своих основных привычках и предпочтениях, чтобы с их помощью максимизировать связь и продажи.
В инфографике ниже есть куча информации, а полное изложение LinkedIn Gen Z вы можете прочитать здесь.
![LinkedIn делится новой информацией об основных тенденциях и особенностях поколения Z [Infographic] 1 Инфографика LinkedIn Gen Z](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/linkedin_gen_z_info2.png)
![LinkedIn делится новой информацией об основных тенденциях и особенностях поколения Z [Infographic] 2 Инфографика LinkedIn Gen Z](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/linkedin_gen_z_info3.png)