LinkedIn делится новой информацией об основных тенденциях и особенностях поколения Z [Infographic]


    LinkedIn опубликовал новый обзор поколения Z, а также ключевых черт и тенденций, которые определяют эту все более влиятельную когорту.

    Включая тех, кто родился в период с 1997 по 2012 год, поколение Z вскоре станет крупнейшей группой потребителей, на долю которой только в США приходится более 140 миллиардов долларов прямых расходов. Поколение Z также первое глобальное поколение, которое с рождения было подключено к цифровым технологиям, что, как отмечает LinkedIn:

    «Это помогает объяснить их привязанность к социальным сетям, включая Linkedin. Члены поколения Z присоединяются к LinkedIn сразу после окончания средней школы, и сегодня более 78 миллионов специалистов поколения Z во всем мире являются участниками LinkedIn. Большинство (71%) представителей поколения Z ежедневно проводят в социальных сетях более часа; 63% посещают LinkedIn чаще, чем раз в неделю ».

    Учитывая широту и влияние этого поколения, а также их общую цифровую связь, для всех брендов крайне важно иметь представление о своих основных привычках и предпочтениях, чтобы с их помощью максимизировать связь и продажи.

    В инфографике ниже есть куча информации, а полное изложение LinkedIn Gen Z вы можете прочитать здесь.

    Инфографика LinkedIn Gen Z
    Инфографика LinkedIn Gen Z
    Предыдущая статьяПользователей BT, Sky и TalkTalk призывают сделать одну важную проверку широкополосного доступа
    Следующая статьяКогда выйдет Battlefield 2042 в моем часовом поясе?
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData