Хотите лучше понять, как Google ранжирует результаты поиска и как вы можете согласовать свой контентный подход с ключевыми параметрами обнаружения Google?
На этой неделе поисковый гигант опубликовал обновленную версию своего веб-сайта «Как работает поиск», который включает в себя ряд аналитических сведений и ссылок для получения дополнительной информации о постоянно развивающихся алгоритмах ранжирования, что поможет вам лучше понять, кем вы должны быть. делает так, чтобы соответствовать его системам.

Мини-сайт охватывает все аспекты процесса поиска Google, и хотя он нацелен на обычных читателей, а не на специалистов по SEO в частности, он помогает лучше понять процессы ранжирования Google и то, что он ищет в веб-контенте.
Google включает базовые обзоры каждого элемента ранжирования, в том числе, например, почему он использует автоматическое соответствие ключевых слов:
“Каждый день пятнадцать процентов поисковых запросов – это запросы, которых мы раньше не видели, поэтому мы используем автоматизированные системы, чтобы предоставить вам наиболее актуальную и надежную информацию, которую мы можем найти. Чтобы помочь вам найти то, что вы ищете, эти системы учитывают множество факторов, включая слова в вашем запросе, содержание страниц, опыт источников, а также ваш язык и местоположение “.
На сайте также есть базовые указатели на использование ключевых слов и то, как его алгоритмы оценивают релевантность соответствия ключевых слов на основе каждого запроса:
«Например, для веб-страниц, если эти ключевые слова появляются на странице или если они появляются в заголовках или теле текста, информация может быть более актуальной».
Он также описывает основы обратных ссылок и то, как Google влияет на ценность ссылок в рейтинге:
«Один из нескольких факторов, которые мы используем, чтобы определить это, – это понимание того, ссылаются ли другие известные веб-сайты на контент или ссылаются на него. Это часто оказывается хорошим признаком того, что информации хорошо доверяют».
Он также включает примечания о последних обновлениях поиска Google, в том числе об изменении Core Web Vitals, которое он представил еще в мае.

Как уже отмечалось, основная информация носит поверхностный характер, она не касается более технических аспектов SEO-оптимизации. Но он дает хорошее представление о ключевых элементах поискового ранжирования и о том, что вы должны учитывать в своем подходе к SEO.
Но каждый, кто когда-либо пытался оставаться на вершине SEO, знает, что эта информация может быстро измениться. Действительно, Google отмечает, что 4500 поисковых «улучшений» только в 2020 году.
Если вы хотите получить более конкретную информацию о SEO, у Google также есть платформа Search Central., который предоставляет более подробные экспертные советы опытных веб-мастеров, а также обучающие видеоролики, передовые методы веб-разработки и т. д.
Но если вам нужна отправная точка, обновленный веб-сайт «Как работает поиск» представляет собой надежный обзор, который может помочь вам лучше понять каждый элемент.
Вы можете проверить обновленный веб-сайт “Как работает поиск” здесь.