Instagram добавляет новые параметры преобразования текста в речь и голосовые эффекты в барабанах


    Instagram снова добавляет в свое приложение больше функций, вдохновленных TikTok, с добавлением новой опции “ Преобразование текста в речь ” в клипах Reels, которая обеспечивает искусственный голос для чтения любых текстовых оверлеев, которые вы добавляете в свои клипы, и новое средство смены голоса варианты изменения вашего вокального тона.

    Во-первых, о преобразовании текста в речь – как вы можете видеть на примерах экранов ниже, новая опция предоставит создателям Reels два варианта голоса на выбор: автоматический голос, а затем чтение любого текста, который вы добавили в свой клип.

    Преобразование текста в голос в Instagram

    Который уже пользуется огромной популярностью в TikTok. В наши дни кажется, что в каждом другом клипе есть тот же самый странно-оптимистичный женский голос, рассказывающий о ключевом элементе действия, настолько, что его на самом деле немного раздражает слышать. TikTok добавил альтернативные варианты голоса (после судебного разбирательства с оригинальным голосовым актером за эту функцию), что дает некоторое облегчение, но, тем не менее, это явно популярная функция, поэтому для Instagram имеет смысл добавить то же самое.

    Фактические автоматические голоса Instagram звучат немного более общо, что может быть хорошо, хотя мужской голос явно не такой «мужественный», как вариант TikTok. Если это вообще имеет значение.

    Чтобы добавить новый текст в речь, после того, как вы добавили текст в свой клип, вам нужно будет нажать на всплывающее окно с текстом в нижней части экрана композитора, а затем выбрать «Преобразование текста в речь» из трех точек. меню (которое очень маленькое, так что удачи, если у вас большие пальцы).

    Instagram также добавил новые «Голосовые эффекты», которые предоставляют еще одну возможность добавить другой творческий элемент в ваши клипы Reels.

    Голосовые эффекты Instagram Reels

    Как вы можете видеть здесь, теперь вы можете изменить записанный голос, чтобы он звучал так, как будто вы сосете гелий, или вы робот, или гигант, среди других, что может быть интересным способом изменить ваши клипы.

    Что, конечно же, есть и в TikTok – так что, опять же, Instagram все еще работает, чтобы не отставать от TikTok, при этом ни одна из новых функций Reels не является оригинальной как таковой, но больше все еще приводит вариант в соответствие с предложениями TikTok.

    Что, как я отмечал ранее, вероятно, не самый эффективный способ для Instagram попытаться вернуть молодежь, что недавно отметил генеральный директор Meta Марк Цукерберг, что является ключевым направлением деятельности компании. После того, как исследование показало, что Meta теряет позиции среди более молодой аудитории, Цукерберг сказал, что будет стремиться сделать больший акцент на завоевании этих ключевых групп использования, но проблема в том, что TikTok теперь является лидером для этой группы во многих отношениях, а также таким образом, игра в догонялки постоянно ставит Мета в отставку, даже если ей действительно нужно поддерживать уровень паритета, чтобы не отставать от конкурентов.

    Если Instagram всегда копирует, то он неизбежно всегда на шаг позади, а это значит, что он никогда не станет лидером тенденций и отличным местом для взаимодействия с молодежной аудиторией. Пользователи знают, что это просто копирование TikTok, что еще больше укрепляет лидерство TikTok. Если Мета действительно хочет победить эти группы. Ему нужно будет предложить больше новых, оригинальных идей для своих инструментов, в которых, как мы видели за последнее десятилетие, у Meta не очень хорошо получается.

    Репликация, конечно, Мета делала это снова и снова, но какие оригинальные идеи были добавлены в Facebook или Instagram, которые действительно прижились и стали ведущей тенденцией сами по себе?

    Я не могу придумать ничего – все инновации Instagram были вдохновлены Snapchat, TikTok, Houseparty и другими. IGTV, вероятно, был наиболее близок к оригинальной идее, но в итоге это не сработало, и было действительно вдохновлено YouTube. Может быть, сохраненные истории в профилях пользователей?

    Если Meta хочет победить, ей нужно взять на себя инициативу, что потребует новых, оригинальных функций, которые вернут в приложение больше людей.

    Может ли Мета это сделать? Обладает ли он способностью придумывать новые идеи, которые приживутся? Недавняя история подсказывает, что, вероятно, нет, но у него явно есть возможности и потенциал.

    Но, по сути, такое тиражирование – это просто цепляние за последние тенденции, чего на данном этапе недостаточно.



    Предыдущая статьяGTA: Вайс-сити-пицца-мальчик
    Следующая статьяВдохновение от ролевой игры Tiny Tina’s Wonderlands выходит за рамки поверхностного
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData