Instagram запускает стикер “ Добавьте свой ”, чтобы привлечь больше внимания к историям


    О, смотрите, Instagram снова следует за TikTok с новой функцией, какой это поразительный сюрприз.

    Сегодня в Instagram запустили новый Наклейка “Добавить свое” для историй, который позволяет пользователям предлагать другим пользователям отвечать на их материалы в историях, чтобы создавать более увлекательные цепочки ответов на сообщения в историях.

    Instagram Добавить свой стикер

    Как вы можете видеть здесь, теперь пользователи могут добавить новую наклейку «Добавить свой» в свой фрейм «Истории», например, используя подсказку «Наряд дня», призывающую подписчиков ответить своим собственным изображением #OOTD.

    Instagram Добавить свой стикер

    Когда пользователи отвечают, они добавляются в всплывающий список профиля на наклейке, который при нажатии позволяет пользователям просматривать все остальные ответы на ветку, выстраивая цепочку ответов в историях, которая может способствовать более активному взаимодействию.

    Это очень похоже на функцию Duet в TikTok, которая часто видит, что многие пользователи добавляют в цепочку Duet, создавая длинные интерактивные потоки контента на основе исходной темы.

    Увлекательная креативность TikTok, основанная на сообществе, является ключевым элементом его привлекательности, поэтому неудивительно, что Instagram снова черпает вдохновение у своего основного конкурента. Но в то же время это многовато – повторение Facebook иногда кажется, что заходит слишком далеко, чтобы попытаться уловить эти тенденции использования.

    Я имею в виду, в этом есть смысл – TikTok видит огромную вовлеченность, и Instagram хочет подключиться к этому везде, где только может, чтобы пользователи не уходили из своего приложения, и если он может использовать аналогичные функции, он, вероятно, должен хотя бы протестировать и посмотрите, какие результаты он получит. Но здесь это довольно очевидная реплика.

    Может быть, это работает, так что кого это волнует? Но все же Instagram и Facebook (или Meta) в более широком смысле не очень хороши для придумывания новых, оригинальных идей в этом отношении.

    Это станет ключевым препятствием для его нового стремления привлечь более молодую аудиторию. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг недавно отметил, что приоритетом в своих продуктах будет обслуживание молодежи, а не оптимизация для пожилых пользователей. Facebook знает, что ему необходимо поддерживать взаимодействие с более молодыми группами пользователей, чтобы максимально использовать его продвинутые предложения, ориентированные на метавселенную, и данные показывают, что он проигрывает на этом фронте, поскольку использование Facebook среди людей в возрасте до 24 лет сокращается по сравнению с последнее десятилетие.

    График использования Facebook

    Ключевой проблемой в этом смысле является то, что Facebook просто не хватает культурного чутья и понимания того, на что реагирует более молодая аудитория – вот почему Snapchat регулярно может стимулировать и возглавлять новые тенденции, и теперь TikTok стал основным средством для этого. Когда-то у Instagram действительно было то культурное присутствие, эта прямая связь с творческими онлайн-сообществами, но со временем – с тех пор, как к власти пришел Facebook – он также потерял связь. И хотя приведенный выше график не относится к использованию Instagram, вы можете поспорить, что те же тенденции, вероятно, наблюдаются и в IG, отсюда новое внимание Zuck к более молодым группам.

    Что актуально здесь из-за репликации. Да, Facebook добился успеха в краже функций из Snapchat и TikTok, в разной степени, причем Instagram Stories был ключевым победителем, в то время как Reels также стал хитом для Instagram, даже если их использование все еще сильно отстает от TikTok. Но это не помогает Facebook победить в более широком культурном сдвиге, Facebook больше не рассматривается как новатор, он утратил свою привлекательность в этом отношении из-за постоянного тиражирования.

    Или, может быть, не из-за этого, но это элемент более широкого сдвига – Facebook стал очень хорошо предоставлять эти функции менее опытным пользователям, которые не активны в этих других, более новых приложениях.

    Но для тех, кто всегда сталкивается со следующими ключевыми тенденциями – например, для более молодой аудитории – тиражирование Facebook кажется устаревшим и второсортным. Это люди старшего возраста, догоняющие все, что стоит за всеми остальными, а затем рассказывают вам об этой классной новой функции, которую вы уже использовали задолго до того, как они с ней столкнулись.

    В этом заключается неотъемлемая черта подхода Facebook к репликации: он постоянно оставляет его на шаг позади, вместо того, чтобы быть лидером – и, если он не лидер, он теряет это крутое доверие и в результате привлекает более молодую аудиторию.

    Таким образом, это может работать в более широком смысле с точки зрения получения вовлеченности в приложении на основе этих тенденций использования, исходящих из других приложений. Но на самом деле это похоже на корпоратизацию этих сдвигов, и если Facebook не сможет что-то изменить и начать лидировать в некоторых из этих ключевых тенденций, я не понимаю, как он вернет молодежь.

    Instagram тестировал стикер «Добавьте свой» с некоторыми пользователями в течение последнего месяца, но теперь он распространяется для всех пользователей по всему миру, на iOS и Android.



    Предыдущая статьяFar Cry 6: Руководство по статуям Габриэля (все места)
    Следующая статьяПредложение Xbox Game Pass для ПК позволяет играть в Halo Infinite и Forza Horizon 5 за 1 австралийский доллар
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData