[ad_1]
Это будет долгожданная новость для пользователей Instagram.
Сегодня Instagram объявил, что ссылки теперь доступны в Instagram Stories для всех пользователей, а не только для тех, у кого есть 10 тысяч подписчиков или подтвержденные аккаунты.

Как пояснил Instagram:
«Когда мы впервые представили ссылки на Истории, эта функция была ограничена проверенными учетными записями или учетными записями с определенным количеством подписчиков. Мы слышали от остальной части нашего сообщества, что они также хотят делиться важными вещами со своими друзьями и семьей. Чем бы вы ни занимались, от готовки до волонтерства или покупок, теперь у вас есть место для публикации в историях – независимо от размера вашей учетной записи.”
Как вы можете видеть в приведенном выше примере, все пользователи теперь смогут получить доступ к наклейке со ссылкой для историй, которую Instagram представил в качестве основного варианта обмена ссылками, вместо ссылок “ Смахнуть вверх ” еще в августе.
Что само по себе было источником разногласий и некоторой путаницы в случае рекламы в Instagram, в которой до сих пор используются перелистывающие ссылки. Но добавление наклеек со ссылками, в отличие от ссылок, прокручиваемых вверх, дает пользователям более творческий контроль над тем, как ссылки появляются в их фреймах историй, что может быть хорошим способом привлечь больше реферального трафика.
И теперь каждый сможет добавлять свои собственные ссылки, увеличивая потенциальную ценность историй для стимулирования действий аудитории.
Для брендов, которые, вероятно, будут уделять больше внимания историям как инструменту коммуникации, а поскольку Instagram все больше стремится уделять больше внимания видеоконтенту, например Stories и Reels, вы также можете ожидать, что сама платформа будет уделять все больше внимания использованию историй, поскольку она стремится к привлечь больше внимания.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг так много сказал в последнем отчете о доходах Facebook, отметив, что:
«Reels уже является основным фактором роста вовлеченности в Instagram. Это невероятно увлекательно, и я думаю, что впереди у него огромный потенциал. Мы ожидаем, что этот рост будет и дальше, и я оптимистичен, что это будет так же важно для наших продуктов, как и Stories. Мы также ожидаем, что в следующем году мы внесем значительные изменения в Instagram и Facebook, чтобы продолжить работу с видео и сделать ролики более важной частью опыта.”
Итак, очевидно, что Reels является центральным элементом, но Stories также включены в этот более широкий толчок к видео, который, в конечном итоге, вероятно, приведет к переориентации Instagram на Stories и Reels, в частности, с традиционным фидом, который отойдет на задний план и, вероятно, переключится на другой. , отдельная вкладка в приложении.
Это сделает истории еще более ценными для распространения, а способность направлять прямой трафик от них также станет более приоритетной, что сделает это объявление еще более значимым.
Instagram отмечает, что новые учетные записи, а также учетные записи, которые неоднократно делятся контентом, нарушающим его Принципы сообщества, не будет иметь доступа к наклейке со ссылкой. Это обеспечивает некоторые гарантии для ограничения неправомерного использования опции – хотя подробности того, что квалифицируется как «новая» учетная запись в этом контексте, не сообщаются.
Instagram также отмечает, что разрабатывает новые способы настроить наклейку со ссылкой «так, чтобы было ясно, что кто-то увидит, когда коснется вашей ссылки». Это может включать элемент предварительного просмотра ссылки или что-то подобное, что может быть еще одним аспектом, который следует учитывать в вашем процессе.
Это очень востребованное дополнение, и теперь вы можете ожидать увидеть намного больше ссылок в своих IG Stories, что может раздражать и может привести к притоку пользователей, публикующих больше контента Stories.
Значит, это будет либо благословением, либо проклятием для формата.
Скоро мы узнаем: с сегодняшнего дня Instagram предоставит всем пользователям доступ к стикерам со ссылками.
[ad_2]