Snapchat анонсировал ряд новых функций для Хэллоуина, в том числе тематические линзы, костюмы Bitmoji и обновленную карту Snap Map для этого события.
Во-первых, о новых функциях AR – привязке к теме, а также продвижении передовых инструментов брендового контента Snap, Snapchat имеет сотрудничает с несколькими брендами, включая Walmart и Home Depot, в создании серии индивидуальных линз для Хэллоуина.

Среди различных вариантов Walmart предлагает новый опыт дополненной реальности костюмов Хэллоуина, Mars-Wrigley запустил портал «Дом с привидениями», который использует расширенное трехмерное отслеживание тела, а у Home Depot есть новый 12-футовый скелетный объектив.
По сути, линзы служат витриной для развивающихся AR-инструментов Snap для брендов, которые увидят дополнительное участие в рамках мероприятия, которое Snap, несомненно, будет использовать в будущих презентациях брендам о потенциале AR для их кампаний.
Snap также сотрудничал с создателями дополненной реальности, чтобы отпраздновать 90-летие Франкенштейна, добавив в приложение ряд линз на тему Франкенштейна.
В дополнение к этому Snapchat добавил свою собственную линзу Werewolf Lens, в которой используется технология «тела сетки» нового уровня Snap для создания более захватывающего и отзывчивого опыта.

Как объяснил Snap:
«[Body mesh] применяет персонализированные эффекты к телу, которые автоматически подходят для каждого пользователя Snapchat, в то время как морфинг тела технология превращает тело снэпчаттера в форму определенного персонажа ».
Дополнительные линзы для Хэллоуина от Snap также используют «сегментацию верхней одежды», которая в цифровом виде изменяет вашу одежду на верхней части тела, и «мир. трансформация ‘, который применяет реалистично выглядящие изменения и эффекты к окружающим объектам и окружающей среде.
Snapchat также добавил ряд одежды Bitmoji, чтобы нарядить ваших персонажей в приложении:

В то время как Snap Map также получил жуткий вид:

Хэллоуин, похоже, станет крупным праздником в этом году на фоне сокращения ограничений и правил дистанцирования, что позволит вернуться к более традиционным подходам и мероприятиям. И поскольку 77% пользователей Snapchat планируют использовать приложение во время Хэллоуина, Snap имеет смысл, в частности, использовать его, а также предоставляет еще одну возможность продемонстрировать свои новейшие инструменты и функции AR, которые с каждым днем становятся все больше и больше.
Функции Snap в честь Хэллоуина будут активны в приложении в течение следующей недели.