
[ad_1]
Instagram тестирует некоторые новые варианты монетизации для авторов перед началом рождественских покупок, чтобы помочь своим наиболее выдающимся пользователям максимизировать свой потенциал заработка за счет договоренностей с брендированным контентом.
Во-первых, Instagram тестирует новую папку обмена сообщениями «Партнерство» в DM Instagram, которая будет специальным пространством для отслеживания возможностей спонсируемого контента и коммуникаций.

Как вы можете видеть здесь, наряду с вашими папками «Основные», «Общие» и «Запросы», Instagram также тестирует новый раздел «Сообщения о партнерстве» в вашем почтовом ящике, где будут храниться эти конкретные сообщения.
Эти сообщения будут фильтроваться через платформу Facebook Brand Collabs Manager или с помощью новой опции поиска по брендам, которая облегчит связь с создатели, которые либо следят за профилем своего бренда, либо специально отметили, что готовы работать с ними.

Это также означает, что все бренды, связывающиеся через эту папку, будут соответствовать политике партнерской монетизации в качестве критерия для новых инструментов подключения.
Это может быть более простой способ облегчить сотрудничество, и хотя кажется, что Instagram лучше добавить еще одну прокручиваемую вкладку в папку «Прямые входящие», вместо того, чтобы нажимать на папку в верхней части потока, возможно, четыре вкладки будут просто слишком много, и это лучший вариант пользовательского интерфейса.
Instagram также пробует новый вариант цифровой витрины для создателей, которые принимают участие в его партнерской программе, предоставляя индивидуальным создателям еще один способ продвигать спонсируемые продукты для своей аудитории.

Как вы можете видеть на этих примерах экранов, создатели теперь, по сути, смогут создавать свои собственные магазины продуктов, которые они одобряют, обеспечивая больший потенциал воздействия для брендов и больше вариантов распределения доходов для авторов.
Это может быть очень заманчивым вариантом, дающим возможность брендам обращаться к заинтересованным сообществам этих пользователей с прямой поддержкой в их профиле. Опция в настоящее время тестируется с Создатели из США, которые принимают участие в Instagram нативная партнерская программа.
И, наконец, Instagram также запускает новую рекламу брендированного контента в Reels, что является еще одним шагом на пути к монетизации формата коротких видео.

Согласно Instagram:
«Ранее в этом году мы представили брендированный контент на Reels, а теперь мы добавили рекламу с брендированным контентом в Reels».
Эта опция очень похожа на теги брендированного контента Instagram для барабанов, но с маркером «Спонсируемые», а не просто «Платное партнерство». Это даст брендам больше возможностей для расширения сотрудничества с создателями Reels, что, как показала модель TikTok, является единственным реальным способом получить поддержку в формате, поскольку традиционные, разрушительные рекламные объявления не вызывают такой же реакции в короткой форме. видеопотоки.
Хотя эффективная монетизация коротких видео в целом остается проблематичной, потому что, в отличие от более длинных, вы не можете вставлять рекламу в начале или в середине ролика в 30-секундные клипы. Это ограничивает вашу способность связывать долю дохода с конкретными загрузками, поэтому такие форматы брендированного контента, как этот, являются ключевым направлением для монетизации создателей и дают больше стимулов для популярных звезд Reels продолжать публиковать сообщения.
Instagram также добавляет возможность увеличивать органические публикации Feed и Story, чтобы стать рекламой с опцией Instagram Boost for Branded Content.
Это ключевые дополнения в рамках более широкой программы монетизации для создателей Instagram, которую платформа неоднократно рекламировала как способ продвижения приложения. Что, опять же, особенно верно для Reels, но даже для Instagram в целом, поскольку все больше пользователей обращаются к TikTok, а TikTok развивает свои инструменты распределения доходов, что в конечном итоге может привести к тому, что гораздо больше популярных пользователей будут проводить больше времени в этом приложении, если только Instagram может удержать их с более заманчивыми и прибыльными сделками по распределению доходов.
И с его более широким толчком к электронной коммерции, это может стать серьезным дополнением, но также все еще существует риск того, что Instagram также может стать слишком ориентированным на электронную коммерцию и в результате потерять часть своей привлекательности для использования.
Посмотрим, что произойдет – эти новые эксперименты сейчас проходят тестирование с участием избранных пользователей.
[ad_2]