Сезон НБА 2021–202 годов вот-вот начнется, и теперь, когда болельщикам разрешат вернуться на стадионы, а звезды объединяются в суперклубах, вокруг много шумихи и ожидания того, что принесет новый сезон.
И если вы маркетолог, желающий воспользоваться этим азартом, это поможет – Snapchat поделился некоторыми новыми идеями о том, как его пользователи взаимодействуют с контентом НБА и как Snap работает с НБА в официальном освещении и кампаниях, которые помогают продвигать НБА. фандом среди пользователей Snapchat.
Что касается оригинального содержания, т.НБА будет делиться с Snapchat основными моментами каждой игры в течение сезона, а также создаст для Discover свое шоу «Лучшее из НБА», в котором будут представлены повторы, обновления и снимки, выходящие в эфир два раза в неделю.
И, основываясь на этих цифрах, фокус имеет смысл. Некоторые ключевые моменты для вашего стратегического подхода.
![Snapchat делится новой информацией о взаимодействии с фанатами НБА в приложении [Infographic] 1 Статистика вовлеченности Snapchat в НБА](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/snapchat_NBA_info.png)