Snapchat делится новой информацией о взаимодействии с фанатами НБА в приложении [Infographic]


    Сезон НБА 2021–202 годов вот-вот начнется, и теперь, когда болельщикам разрешат вернуться на стадионы, а звезды объединяются в суперклубах, вокруг много шумихи и ожидания того, что принесет новый сезон.

    И если вы маркетолог, желающий воспользоваться этим азартом, это поможет – Snapchat поделился некоторыми новыми идеями о том, как его пользователи взаимодействуют с контентом НБА и как Snap работает с НБА в официальном освещении и кампаниях, которые помогают продвигать НБА. фандом среди пользователей Snapchat.

    Что касается оригинального содержания, т.НБА будет делиться с Snapchat основными моментами каждой игры в течение сезона, а также создаст для Discover свое шоу «Лучшее из НБА», в котором будут представлены повторы, обновления и снимки, выходящие в эфир два раза в неделю.

    И, основываясь на этих цифрах, фокус имеет смысл. Некоторые ключевые моменты для вашего стратегического подхода.

    Статистика вовлеченности Snapchat в НБА
    Предыдущая статьяThe Sims 4 Жизнь в коттедже: Путеводитель по деревенской жизни и деревенским ярмаркам
    Следующая статьяGeForce Now официально выйдет в Австралии на следующей неделе
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData