TikTok может вдохновлять на создание новых мемов и продвигать новейшую музыку. Но может ли это помочь автомобильным маркетологам продавать автомобили? Открыты ли пользователи TikTok для автоматической рекламы и ищут ли они в приложении контент, связанный с автомобилями?
Как оказалось, они основаны на последних наблюдениях, включенных в новую 33-страничную «Auto Playbook 101», опубликованную платформой.
В руководстве рассматривается ряд ключевых тенденций взаимодействия и тематических исследований – вы можете скачать полное руководство здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые из ключевых элементов.
Во-первых, TikTok подчеркивает популярность автоконтента в приложении: в первой половине 2021 года количество просмотров автомобильного контента составило 60 миллиардов.

В руководстве также описаны основные автомобильные тенденции, в том числе типы автомобилей, которые больше всего интересуют пользователей TikTok.

В руководстве также представлен обзор различных вариантов рекламы TikTok с акцентом на автомаркетологов, которые могут помочь вам направить ваш процесс.

Также, как уже отмечалось, есть тематические исследования, а также примеры обзоров кампаний, которые помогут вам максимально использовать кампании TikTok.

Здесь есть некоторые ценные идеи, даже для маркетологов за пределами автомобильного сектора, с более общими данными об общей аудитории TikTok и ключевых тенденциях.

А также творческие советы:

Это определенно одно из лучших руководств по TikTok, которые я видел, и если вы хотите лучше понять платформу и то, как вы можете согласоваться с ключевыми изменениями использования и тенденциями взаимодействия, стоит взглянуть.
Вы можете скачать «Auto Playbook 101» TikTok здесь.