Ключи к успешной рекламной кампании в TikTok [Infographic]


    Ищете способы максимизировать рекламу в TikTok и получить лучший отклик от приложения?

    Платформа на данный момент, TikTok, быстро стала важным фактором для многих маркетологов, и с приближением периода праздников многие другие сейчас рассматривают потенциал приложения.

    Но TikTok отличается от других платформ – вы не можете просто перенаправить свою рекламу из Instagram или Facebook в точности так, как они есть, и рассчитывать на получение хороших результатов в ленте TikTok.

    Итак, каковы ключи к маркетингу TikTok и что сейчас работает для брендов на платформе?

    Недавно мы поговорили с экспертом по рекламе TikTok Саванной Санчес, которая непосредственно руководила сотнями кампаний DTC, чтобы получить представление о передовых подходах. Мы включили ключевые советы Саванны в инфографику ниже, которая служит кратким обзором некоторых из обязательных элементов эффективного маркетингового подхода TikTok.

    Надеюсь, это поможет вам в вашем планировании.

    Copy of Copy of Beige and Black Lined Fact Sheet Isaac Newton Physics Workshee 7Z7IK40
    Предыдущая статьяСегодня Instagram снова упал: почему Instagram не работает?
    Следующая статьяРазоблачены сказки с края галактики, часть 2 –
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData