Ищете способы максимизировать рекламу в TikTok и получить лучший отклик от приложения?
Платформа на данный момент, TikTok, быстро стала важным фактором для многих маркетологов, и с приближением периода праздников многие другие сейчас рассматривают потенциал приложения.
Но TikTok отличается от других платформ – вы не можете просто перенаправить свою рекламу из Instagram или Facebook в точности так, как они есть, и рассчитывать на получение хороших результатов в ленте TikTok.
Итак, каковы ключи к маркетингу TikTok и что сейчас работает для брендов на платформе?
Недавно мы поговорили с экспертом по рекламе TikTok Саванной Санчес, которая непосредственно руководила сотнями кампаний DTC, чтобы получить представление о передовых подходах. Мы включили ключевые советы Саванны в инфографику ниже, которая служит кратким обзором некоторых из обязательных элементов эффективного маркетингового подхода TikTok.
Надеюсь, это поможет вам в вашем планировании.
![Ключи к успешной рекламной кампании в TikTok [Infographic] 1 Copy of Copy of Beige and Black Lined Fact Sheet Isaac Newton Physics Workshee 7Z7IK40](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/Copy_of_Copy_of_Beige_and_Black_Lined_Fact_Sheet_Isaac_Newton_Physics_Workshee_7Z7IK40.png)