Темы, которые они освещают, разнообразны: от образа жизни до музыки, комедии и предпринимательства. Но, несмотря на их совершенно разное происхождение и характер, у них всех есть одна общая черта: они невероятно креативны, и вы должны обязательно подписаться на них в социальных сетях. Итак, без лишних слов, вот 10 лучших латиноамериканских и латиноамериканских создателей и влиятельных лиц, за которыми вы должны следовать прямо сейчас.
Эта история является частью нашего продолжающегося празднования Месяца латиноамериканского наследия, где мы подчеркиваем достижения, творения и вклад латиноамериканского сообщества в мир технологий – и в мир в целом.
Дженни Лоренцо
Кубинец по происхождению, Лоренцо «олицетворяет» различных персонажей, которые известны тем, что обладают латинскими нотками, с которыми большинство людей отождествляют себя (самый популярный из них – «абуэла»). Сообщество актрисы на своем канале YouTube насчитывает около 215 000 подписчиков. «Ее комедия, над которой она работала почти десять лет, апеллирует к той связи, которую многие молодые американские латиноамериканцы связывают со своей личностью», – говорится в статье о Лоренцо за 2019 год.
Королева Кастелланос
Кастелланос – венесуэльский художник (если быть точным, иллюстратор) из Орландо, Флорида. Ее работа отражает ее культуру и опыт иммигранта. Она входит в число создателей коллекции Месяца латиноамериканского наследия Target. «Рейна любит создавать вещи, которые являются частью повседневной жизни ее сообщества», – говорит продавец.
Мэнни Мау
Что касается макияжа, обязательно посетите канал Мау. Мау, называющий себя блоггером о красоте для мальчиков, начал свою карьеру на YouTube в 2014 году. В своих видеороликах он освещает самые разные темы: от распаковки до тестирования макияжа и освещения недавних запусков от известных брендов. В настоящее время его подписчиков на YouTube чуть меньше 5 миллионов.
Майя Окандо
Эта венесуэльская создательница использует разные социальные сети, чтобы показать свою повседневную жизнь и поделиться видео о макияже, моде и стиле. «Пять вещей, которые я узнала, попробовав кататься на коньках» и «Легкие прически для коротких волос» – вот некоторые из тем, которыми она занимается на YouTube. Вместе со своим мужем Габриэлем Торреллесом Окандо записывает подкаст, чтобы рассказать о том, что происходит в мире, на их экранах и в их жизни.
Кэти Кано-Мурильо
Более известная как Хитрая Чика, Кано-Мурильо – мексиканский создатель, который оправдывает свое имя. В различных сетях, а также на своем веб-сайте она показывает, на что способны ее руки, используя разные материалы. Она также является автором нескольких ремесленных книг и романов. Благодаря своей работе она была отмечена в таких изданиях, как The New York Times, USA Today и BuzzFeed.
Девон Родригес
Если имя не звонит в колокольчик, возможно, его работа. Родригес – художник из Бронкса, штат Нью-Йорк, прославившийся на TikTok своими портретами (те, которые он делал с пассажирами метро Нью-Йорка в 2019 году, стали вирусными). «Я всегда рад представлять латиноамериканцев и вдохновлять свой народ, и я знаю, что вся моя семья будет гордиться мной за это. Я вырос в Бронксе. Все мои районы в основном пуэрториканцы, все латиноамериканцы, – недавно сказал Родригес Complex.
Спенсер Икс
Спенсер Поланко Найт китайского и эквадорского происхождения, более известный как Спенсер Икс, – молодой битбоксер (люди, которые могут воспроизводить ритмы и музыкальные звуки своим ртом и голосовыми связками), популярный в таких сетях, как TikTok и YouTube. Помимо сотрудничества с такими крупными лейблами, как Sony и HBO, он работал с такими артистами, как Алисия Киз, Расс, Маршмелло и Шон Кингстон.
Алайна Кастильо
«Я начал делать каверы на YouTube, потому что был застенчивым маленьким человеком, который хотел исполнять музыку в своей комнате». Так описывает себя юная американская мексиканская художница. Благодаря ее таланту «ловить голосом» Spotify назвал ее артисткой, за которой стоит смотреть в 2020 году. «Процесс создания моего первого альбома (Параллельная вселенная) научил меня многому о том, кем я являюсь как артист, но также научил меня, кто я есть как личность », – сказала она в интервью Los Angeles Times в мае прошлого года.
Андреа Мора
Мора использует свои социальные сети, чтобы давать советы по маркетингу, предпринимательству и социальным сетям. Она утверждает, что среди ее клиентов есть такие бренды и личности, как Tiësto и ByteDance. Она также предлагает рекомендации, что делать, когда вы чувствуете себя «заблокированным» творчески, или совет, как лучше всего провести кампанию влиятельных лиц.
Кэтрин Г. Мендоза
Эквадорец по происхождению, Мендоса – писатель и режиссер из Бруклина, Нью-Йорк. Как продюсер, увлеченный визуальным повествованием, она работала на таких платформах, как BuzzFeed и NBC Latino. В настоящее время она сотрудничает с Беспорядок в процессе с комиком Джиной Брильон, подкастом с участием самых разных гостей, который объявлен «лучшим руководством по самопомощи для домашних девочек».