Что влияет на решение о покупке B2B? [Infographic]


    Как лучше всего для предприятий, ориентированных на B2B, представить свои продукты и услуги ключевым лицам, принимающим решения, в социальных сетях, которые в основном ориентированы на B2C и охватывают обычных потребителей рекламными акциями и рекламой?

    Ответ, на который будет опираться большинство, – это LinkedIn, которая управляет крупнейшей взаимосвязанной сетью профессионалов, которую когда-либо видел мир. В настоящее время LinkedIn насчитывает 774 миллиона участников, и за несколько кварталов наблюдается рост вовлеченности. Более того, LinkedIn утверждает, что четыре из пяти участников «принимают бизнес-решения».

    Таким образом, для B2B-брендов имеет смысл сосредоточить внимание на LinkedIn, но, развивая это, как вы можете обеспечить охват нужных людей на платформе и выделить сообщения вашего бренда?

    Этот новый исследовательский отчет от LinkedIn поможет. LinkedIn недавно провела опрос ключевых специалистов по закупкам, чтобы выявить ключевые элементы, которые влияют на их решения.

    Они включили полученные данные в приведенную ниже инфографику – ключевую информацию для вашего контента и стратегического планирования охвата.

    Вы можете прочитать полный обзор LinkedIn здесь.

    Инфографика решений о покупке B2B в LinkedIn
    Предыдущая статьяЗавтра ваша коробка Sky Q может выглядеть устаревшей, поскольку Sky открывает новый способ смотреть телевизор
    Следующая статьяЭксперты по безопасности ошеломлены масштабами взлома Twitch: «Это настолько плохо, насколько это возможно.
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData