LinkedIn работает над платными мероприятиями, чтобы открыть новые возможности для монетизации


    В рамках своей более широкой кампании по проведению виртуальных мероприятий, которой уделялось больше внимания за последние 18 месяцев, LinkedIn скоро начнет тестирование платных мероприятий, которые могут предоставить новые возможности для взаимодействия и монетизации в профессиональных социальных сетях.

    Впервые о новом элементе сообщил TechCrunch, которому была отправлена ​​подсказка о новом коде в серверной части приложения LinkedIn, который указывал на неактивный элемент платных событий. LinkedIn с тех пор подтвердил тест, объяснив TechCrunch, что:

    «В условиях меняющегося мира работы и перехода к почти полностью удаленной рабочей силе в LinkedIn Events произошел всплеск роста: в 2020 году мероприятие в LinkedIn посетило 21 миллион человек. Мы продолжаем учиться на отзывах участников и клиентов и тестируем новые способы для улучшения опыта. В рамках этого мы изучаем варианты оплаты в продукте Events на основе отзывов организаторов мероприятий ».

    Это может быть большим благом для организаторов отраслевых мероприятий, многие из которых потеряли огромные суммы из-за ограничений COVID, вынудивших отменить их регулярные программы.

    Согласно исследованиям, индустрия выставок в США стоила около $15,58 млрд долларов в 2019 году, прежде чем упасть до 5,6 млрд долларов в период 2020 года, затронутый COVID. В настоящее время отрасль постепенно восстанавливается, а распространение вакцин позволяет медленно возобновлять физические нагрузки. Тем не менее, даже в этом случае многие все еще рассматривают свои варианты, с вынужденным переходом к виртуальным мероприятиям, подчеркивающим новые и более дешевые возможности для аналогичных функций и дисплеев.

    Это не для всех, и есть явная выгода для физических сетевых аспектов таких мероприятий. Но, как отмечает LinkedIn, в 2020 году виртуальные мероприятия, проводимые на его платформе, посетили 21 миллион человек.

    Если люди получают от этого хороший опыт, и есть способ, которым бренды и организаторы могут зарабатывать на этом деньги, похоже, что это может быть популярным вариантом.

    Это добавление также будет способствовать росту монетизации LinkedIn среди создателей.

    Как и все платформы, создатели цифровых материалов теперь становятся отдельной отраслью, LinkedIn изучает новые способы привлечения лучших талантов, а также расширения использования и взаимодействия путем размещения их работ. Платформа добавила «Creator Mode» еще в марте, чтобы помочь авторам лучше продемонстрировать свою работу, а также недавно запустила новую программу Creator Accelerator стоимостью 25 миллионов долларов ».чтобы помочь создателям расширить свою аудиторию и усилить голос».

    Программа LinkedIn Creator Accelerator

    Возможность проводить мероприятия с билетами может быть еще одной частью этого, когда создатели могут делиться платными виртуальными функциями со своей аудиторией LinkedIn, обеспечивая еще один способ монетизации своей работы.

    Учитывая, что Facebook и Twitter также тестируют мероприятия с билетами в разных формах, для LinkedIn имеет смысл попробовать то же самое, с профессиональной ориентацией платформы, опять же, опираясь на ту аудиторию выставки, которая готова тратить на профессиональных разработка.

    LinkedIn пока не предоставил никакой информации о тестировании этой опции в реальном времени, но мы будем держать вас в курсе о любом прогрессе.

    Предыдущая статьяСолнцезащитные очки Polaroid просто необходимы летом: речь идет о здоровье ваших глаз
    Следующая статьяИтак, дело дошло: на этой неделе на Game Pass появятся Marvel’s Avengers.
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData