До Рождества осталось менее 90 дней, и если у вас еще нет маркетинговой стратегии в отношении праздников, самое время действовать.
И если вы хотите расширить свой кругозор или охватить новую аудиторию, Snapchat вполне может быть рассмотрен – и, чтобы помочь в этом, на этой неделе платформа выпустила новое руководство по праздничному маркетингу, которое включает в себя ряд идей использования и платформы. советы, которые помогут максимально эффективно использовать ваш подход.
Вы можете скачать полное 16-страничное руководство по праздникам Snapchat здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые из ключевых моментов.
Во-первых, Snapchat выделяет ключевые тенденции, которые стоит отметить в преддверии сезона, подчеркивая важность цифрового маркетинга в вашем процессе.

Пандемия подтолкнула все больше людей проводить больше времени на своих мобильных устройствах, и в результате показатели электронной коммерции выросли до рекордных значений. Расширением этого является социальная коммерция, и каждая социальная платформа теперь изучает способы помочь брендам продемонстрировать свои продукты в потоке, чтобы привлечь пользователей к тому месту, где они наиболее заинтересованы.
Руководство Snap согласуется с этим, начиная с общего обзора эффективного планирования и стратегии кампании.

В руководстве также приведены рекомендации по таргетингу для ваших кампаний:

А также различные форматы рекламы Snap:

Snapchat даже предоставил базовый обзор передовых творческих практик, которые помогут вам направить ваш подход:

Это простой и удобный обзор ключевых элементов Snap-рекламы, который предоставляет дополнительный контекст для ранее опубликованного руководства Snapchat по праздничному маркетингу, в котором также освещаются тенденции взаимодействия и советы.
В совокупности ресурсы Snap по планированию праздников могут помочь вам выбрать правильные форматы рекламы и способы их использования, а примечания по использованию помогут в выборе таргетинга и помогут получить максимальную отдачу.
Если вы даже подумываете о запуске праздничной кампании на Snap, стоит взглянуть на нее, так как могут быть элементы, которые вы не учли, или которые могут помочь прояснить ваше мнение.
Вы можете скачать последнее руководство по праздничному маркетингу Snapchat здесь, а Snapchat также запустил мини-сайт центра праздничного маркетинга.