Snapchat запускает новое руководство по праздничным трендам, которое поможет вам в стратегическом планировании


    До Рождества осталось менее 90 дней, и если у вас еще нет маркетинговой стратегии в отношении праздников, самое время действовать.

    И если вы хотите расширить свой кругозор или охватить новую аудиторию, Snapchat вполне может быть рассмотрен – и, чтобы помочь в этом, на этой неделе платформа выпустила новое руководство по праздничному маркетингу, которое включает в себя ряд идей использования и платформы. советы, которые помогут максимально эффективно использовать ваш подход.

    Вы можете скачать полное 16-страничное руководство по праздникам Snapchat здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые из ключевых моментов.

    Во-первых, Snapchat выделяет ключевые тенденции, которые стоит отметить в преддверии сезона, подчеркивая важность цифрового маркетинга в вашем процессе.

    Путеводитель по праздникам Snapchat

    Пандемия подтолкнула все больше людей проводить больше времени на своих мобильных устройствах, и в результате показатели электронной коммерции выросли до рекордных значений. Расширением этого является социальная коммерция, и каждая социальная платформа теперь изучает способы помочь брендам продемонстрировать свои продукты в потоке, чтобы привлечь пользователей к тому месту, где они наиболее заинтересованы.

    Руководство Snap согласуется с этим, начиная с общего обзора эффективного планирования и стратегии кампании.

    Путеводитель по праздникам Snapchat

    В руководстве также приведены рекомендации по таргетингу для ваших кампаний:

    Путеводитель по праздникам Snapchat

    А также различные форматы рекламы Snap:

    Путеводитель по праздникам Snapchat

    Snapchat даже предоставил базовый обзор передовых творческих практик, которые помогут вам направить ваш подход:

    Путеводитель по праздникам Snapchat

    Это простой и удобный обзор ключевых элементов Snap-рекламы, который предоставляет дополнительный контекст для ранее опубликованного руководства Snapchat по праздничному маркетингу, в котором также освещаются тенденции взаимодействия и советы.

    В совокупности ресурсы Snap по планированию праздников могут помочь вам выбрать правильные форматы рекламы и способы их использования, а примечания по использованию помогут в выборе таргетинга и помогут получить максимальную отдачу.

    Если вы даже подумываете о запуске праздничной кампании на Snap, стоит взглянуть на нее, так как могут быть элементы, которые вы не учли, или которые могут помочь прояснить ваше мнение.

    Вы можете скачать последнее руководство по праздничному маркетингу Snapchat здесь, а Snapchat также запустил мини-сайт центра праздничного маркетинга.

    Предыдущая статьяКак подключить свою учетную запись Pokémon Unite к мобильному устройству
    Следующая статьяНа этой неделе появились слухи о пополнении запасов графического процессора Best Buy для Nvidia RTX 30-series Founders Edition
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData