Clubhouse добавляет новую опцию «волна» для подсказки спонтанных групповых чатов


    Помните Clubhouse, это шумное, ориентированное на аудио социальное приложение, к которому все требовали присоединиться, когда им требовалось приглашение для этого, но затем потеряли интерес к нему, как только было снято ограничение только по приглашениям?

    Хорошо, это может быть небольшим преувеличением в отношении снижения интереса, но в последнее время наблюдается довольно явное снижение упоминаний о приложении.

    Но для тех, кто по-прежнему увлечен приложением, Clubhouse на этой неделе добавил новую функциональность, которая опирается на другой вариант использования платформы, способствуя спонтанным социальным тусовкам и встречам среди друзей.

    Как вы можете видеть в этом видеообзоре, Clubhouse добавил новую опцию «Волна», которая позволяет вам сигнализировать своим соединениям, когда вы активны в приложении, и открываться для чата. Если они заинтересованы, вы можете начать небольшую отдельную комнату – чулан для метел, если это не слишком растягивает метафору, – где только вы и ваши друзья можете тусоваться, вдали от более тематических дискуссий в основном номера.

    Как поясняет Clubhouse:

    «Здесь, в Clubhouse, каждый день создается более 700 000 номеров. Многие из этих моментов – общие моменты, которые вы знаете и любите, но часто небольшие личные моменты среди друзей вызывают улыбки на лицах: дни рождения, давно назревшие встречи, просмотр фильма на расстоянии, планирование выходных и т. Д. или просто гулять в четверг вечером.

    Опция Wave обслуживает эти варианты использования, которые, как и раньше, в прямом эфире, теперь видят, что аудио-социальные сети расширяются до большего количества частных чатов и тусовок, предоставляя еще один способ оставаться на связи с друзьями в любое время – что может быть идеально подходит для наших, все еще ограниченных, взаимодействий.

    В данном случае аналогичным шаблоном является Houseparty, который несколько лет назад приобрел значительную популярность в качестве инструмента для видеовстреч в прямом эфире для молодых пользователей.

    Скриншоты Houseparty

    В то время как основное внимание в прямом эфире в целом уделялось собственному вещанию, Houseparty использовал другой подход, который быстро прижился, и приложение стремительно к 20 миллионов пользователей вскоре после запуска, в то время как у него было более 1,2 миллиона ежедневных активных всего через 8 месяцев на рынке.

    Это привлекло внимание Epic Games, создателя Fortnite, которая приобрела Houseparty в 2019 году с целью сделать его дополнительной платформой для игроков Fortnite, которые также хотели общаться виртуально – видеть своих товарищей по команде, а не просто их слышать. .

    Этот конкретный вариант использования так и не прижился, и Epic недавно объявила, что в октябре навсегда закроет Houseparty. Но на какое-то время Houseparty настроилась на ключевую тенденцию стриминга, которую другие пропустили, на объединение небольших групп, в отличие от публичных трансляций, и на организацию случайных встреч с друзьями, которые были готовы потусоваться в любой момент.

    Учитывая этот вариант использования, для Clubhouse имеет смысл изучить то же самое, и вы можете увидеть, как этот вариант может быть полезен, добавив в приложение больше потенциальных вариантов использования. И, возможно, это поможет ему занять более конкретную нишу, потому что, хотя Clubhouse был актуальным приложением несколько месяцев назад, он явно не сможет поддерживать импульс вовлечения, а конкуренты стремятся использовать его. На рынке ему нужно будет найти ключевую нишу – или, может быть, несколько ниш – чтобы укрепить свое место в более широкой социальной сфере.

    Частью этого могут быть спонтанные тусовки, в то время как Clubhouse все еще набирает обороты на рынках за пределами США, особенно в Индии, где аудио инструменты, как правило, расширяют функциональность из-за различных барьеров в письменном общении, а также ограничений данных, которые ограничивают использование видео.

    Так что, хотя это не новинка, и Twitter Spaces, похоже, станет основной предпочтительной аудио-социальной платформой, у Clubhouse все еще есть различные возможности для изучения – и он также недавно нанял бывшего менеджера по партнерским отношениям с Instagram Челси Макдональд. чтобы помочь ему установить больше контактов с признанными и начинающими звездами и творцами.

    В дополнение к этому Clubhouse также работает над новыми инструмент аудио ‘Клипы’, который предоставит еще один способ делиться клипами из чатов Clubhouse, что может стать еще одним способом создать ажиотаж и привлечь больше слушателей для загрузки приложения.

    Может ли Clubhouse по-прежнему стать опорой в пространстве социальных сетей и серьезным соперником для уже существующих игроков?

    Возможно, не в том смысле, как это могло показаться некоторым несколько месяцев назад, но я считаю, что потенциал Clubhouse больше похож на Reddit, с преданными, увлеченными, заинтересованными сообществами, соединяющимися в комнатах, предоставляя альтернативное, более эксклюзивное пространство для чатов, чем большие социальные приложения.

    Если Clubhouse сможет установить партнерские отношения с соответствующими группами и развить свой потенциал как более специализированного, более сфокусированного пространства сообщества, это кажется более жизнеспособным путем, при котором приложение не достигнет миллиардов пользователей, но будет больше прочный фундамент для постоянного использования.



    Предыдущая статьяРуководство для начинающих (Советы и хитрости)
    Следующая статьяНастоящее наследие Nvidia RTX – это не трассировка лучей, а DLSS
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData