Поскольку TikTok продолжает добавлять больше пользователей и становится все более влиятельной платформой для многих, многих других пользователей, бренды все чаще стремятся использовать платформу для своих рекламных акций, которые в этот праздничный сезон должны выйти на совершенно новый уровень.
И если вы хотите, чтобы ваш бизнес был в курсе всех последних стратегий и тактик и, следовательно, находится в лучшем положении, чтобы максимально использовать свои усилия TikTok, вам определенно стоит подумать о посещении предстоящей цифровой конференции TikTok World.

Как пояснил TikTok:
«[TikTok World] буду представлять новые креативные, брендовые и коммерческие решения и более. Мы надеемся поделиться с нашими нынешними партнерами совершенно новыми возможностями. А если вы новичок в маркетинге на TikTok, вы узнаете, почему это платформа для подключения, перемещения и развлечения сегодняшних потребителей – и почему вам следует перестань делать рекламу и начни делать TikToks.”
TikTok опубликовал полную повестку дня мероприятия, которая включает ряд интересных сессий, призванных помочь брендам максимально эффективно использовать платформу для маркетинга.

Также может быть интересно услышать, как TikTok планирует развивать свою партнерскую программу по маркетингу, в то время как TikTok также отмечает, что в ней будут описаны будущие возможности и инструменты, которые в настоящее время находятся в разработке.
Платформа работает над рядом инструментов на этом фронте, в том числе новые инструменты электронной коммерции и варианты прямой интеграции, которые помогут брендам связываться с влиятельными лицами соответствующих платформ для проведения рекламных акций. TikTok также экспериментирует с длинное видео, который может предоставить новые возможности, в то время как он также тестирует расширенная функциональность прямой трансляции.
TikTok может даже предоставить некоторую раннюю информацию о планах в отношении виртуальной реальности, недавно созданная материнская компания ByteDance. покупка производителя гарнитуры виртуальной реальности Pico.
В любом случае, здесь есть несколько интересных сессий для маркетологов, и, возможно, стоит на них настроиться.
Вы можете зарегистрироваться для участия в TikTok World и получить дополнительную информацию о программе здесь.