Вы ищете способы максимизировать свою стратегию Pinterest или советы о том, как начать работу с пинами, чтобы повысить свои общие маркетинговые усилия?
Это поможет – на этой неделе Pinterest запускает новый серия контента, цель которого – предоставить экспертную информацию как от опытных создателей пинов, так и от внутреннего персонала о том, как вы можете использовать платформу для наилучшего эффекта.
Первый пост из этой серии, опубликованный сегодня, дает советы о том, как вы можете создать свою аудиторию пинов.
Как пояснил Pinterest:
«На Pinterest вы получаете больше, чем просто пассивное подписание. Люди ищут подлинные связи с создателями, которым они доверяют. Они надеются найти авторов, разделяющих их увлечения, и подписаться на них. Здесь вы можете создать активное сообщество, которое ценит ваш контент и взаимодействует с ним ».
Pinterest предлагает пять ключевых советов по общению с пользователями:
1. Создавайте свежий контент еженедельно – Чем больше вы создаете, – утверждает Pinterest, тем больше у вас шансов быть обнаруженным, в то время как Pinterest особо отмечает, что бренды должны стремиться создавать «свежие пины с идеями каждую неделю», чтобы укрепить свое присутствие. Пины идей – это переработанная итерация историй Pinterest, которые предоставляют еще один способ повысить узнаваемость бренда и популярность в приложении, появляясь в заметной верхней части ленты новостей на главном экране каждого пользователя.

2. Используйте тенденции, чтобы сформировать свою стратегию. – Инструмент Pinterest Trends является чрезвычайно ценным ресурсом для того, чтобы оставаться в курсе ключевых интересов в любой нише, и вам определенно следует использовать эти данные, чтобы использовать их в своей стратегии пинов.

3. Добавьте текстовый оверлей к своим пинам. – Как и другие варианты историй, у Idea Pins есть собственные визуальные дополнения и инструменты, которые могут выделить ваши кадры и привлечь внимание. Pinterest также отмечает, что наложение текста на ваши булавки с идеями влияет на то, как они отображаются в поиске Pinterest – «Это похоже на SEO в Pinterest: если вы выберете правильные ключевые слова, вы охватите больше людей». Главное примечание, о котором нужно помнить.

4. Отметьте тему перед публикацией. – Вы также можете добавлять теги тем к своим контактам с идеями и видео, и Pinterest советует вам «всегда делать это». «Пометка сочетания тем, связанных с вашим контентом, помогает вашей идее достичь людей, которым интересно то, что вы создаете».
5. Заполните все данные своей доски. – И, наконец, универсальный совет для платформы социальных сетей – убедитесь, что вы добавили все свои данные, на досках и в своем профиле, чтобы максимизировать свои возможности. Имена досок, описания и категории влияют на то, как ваш контент отображается в результатах поиска Pinterest. Используйте ясный, наглядный язык, чтобы повысить эффективность поиска ».
Это несколько ключевых указателей на открытие, и определенно стоит учитывать дополнительный потенциал Idea Pins, когда вы формулируете лучший способ продвижения своего подхода к Pin. А с учетом того, что на платформе сейчас около 454 миллионов активных пользователей и люди, которые все чаще хотят совершать покупки в Интернете в результате блокировки COVID, сейчас, возможно, лучшее время, чтобы начать работу со своей собственной стратегией пинов, когда мы направляемся в праздничные покупки. шип.
Pinterest планирует опубликовать дополнительные аналитические посты в ближайшие месяцы. Вы можете подписаться на рассылку новостей для авторов Pinterest, чтобы получать уведомления о каждом из них по мере их появления.