Домой Соцсети В новом отчете рассматривается подход малого бизнеса к автоматизации [Infographic]

В новом отчете рассматривается подход малого бизнеса к автоматизации [Infographic]

В новом отчете рассматривается подход малого бизнеса к автоматизации [Infographic]

[ad_1]

В последнее время разрабатывается все больше и больше автоматических и технологических решений для выполнения ряда повседневных функций, от получения юридических консультаций до вождения автомобиля.

Некоторые из них явно продвинулись дальше, чем другие, но направление, в котором мы движемся, ясно – скоро все больше и больше нашей повседневной жизни будет управляться машинами. Это принесет большую эффективность, но также принесет новые проблемы, особенно для владельцев бизнеса, которым нужно будет сделать жесткие требования к эффективности, а не к обслуживанию, и роботов по отношению к людям в некоторых отношениях.

Итак, как, в частности, малые предприятия приспосабливаются к этому сдвигу и как они собираются использовать новые инструменты автоматизации, чтобы максимизировать свои операции?

Чтобы получить более подробное представление об этом, Skynova недавно опросила 288 владельцев малого и среднего бизнеса в США, чтобы узнать их мнение о том, что они автоматизируют, что они не считают возможным для автоматизации, и о преимуществах, которые они увидели.

Таким образом, электронный маркетинг и маркетинг в социальных сетях более открыты для автоматизации, наряду с анализом данных и некоторыми бухгалтерскими функциями, но прямые, ориентированные на клиента элементы не принимаются во внимание большинством брендов. Пока что.

Это также, стоит отметить, распространяется на взаимодействие с клиентами в социальных сетях, что является важным элементом, который следует учитывать при планировании.

Вы можете ознакомиться с полным отчетом Skynova здесь или взглянуть на приведенный ниже список с инфографикой.

Отчет об автоматизации среди малых и средних предприятий

[ad_2]