LinkedIn добавляет длинные сообщения для страниц компании, новые параметры измерения эффективности рекламы


    LinkedIn стремится предоставить брендам больше способов максимизировать свои усилия по размещению контента на платформе и задействовать растущие уровни взаимодействия с пользователями с помощью новой функции для страниц компании, которую она называет «Статьи для страниц».

    Статьи LinkedIn для страниц

    Как это ни звучит, «Статьи для страниц» – это расширение возможности ведения блога в LinkedIn, которая была доступна для личных профилей с 2014 года. Теперь на страницах компаний также можно будет создавать сообщения и публиковать их прямо в приложении.

    Как поясняет LinkedIn:

    «В то время как участники LinkedIn уже давно имеют возможность составлять и публиковать длинные статьи на платформе, организации были ограничены подсчетом символов для обычных сообщений в ленте. Это больше не относится к статьям для страниц ».

    LinkedIn заявляет, что этот вариант позволит брендам лучше привлечь свою аудиторию LinkedIn без необходимости покидать платформу, а также предоставит больше возможностей для презентации корпоративного контента, в том числе ссылки, цитаты и многое другое.

    Другой вопрос, захотят ли бренды делиться своим лучшим контентом на LinkedIn, вместо того, чтобы возвращать трафик на свои сайты, но LinkedIn отмечает, что бренды также смогут использовать свои публикации для электронной почты.n поощряйте следующие действия, «например, подписку на вашу страницу, переход на ваш веб-сайт или загрузку ресурса».

    Таким образом, его по-прежнему можно использовать как средство для прямого отклика, предоставляя способ задействовать растущие тенденции вовлечения в приложение и использовать это как средство для привлечения потенциальных клиентов среди заинтересованных, активных и целевых аудиторий.

    Последнее может быть самым значительным преимуществом, предлагаемым здесь. Через подробные сообщения в корпоративном блоге LinkedIn также предоставит доступ к подробным сведениям об аудитории, включая «фирменную графику людей, читающих контент и взаимодействующих с ним».

    В частности, для брендов B2B это может быть ценным вариантом для сбора конкретной информации о вашей целевой аудитории и совершенствования вашего подхода к контенту, чтобы максимально повысить привлекательность для ключевых лиц, принимающих решения.

    Потребуются некоторые эксперименты и анализ, чтобы измерить относительную эффективность контента, размещенного на LinkedIn, по сравнению с вашим собственным веб-сайтом, но это может быть полезно для тех, кто хочет подключиться к растущему обсуждению LinkedIn и охватить ключевые бизнес-группы на основе на информации о сайте.

    Объявление является частью последнего ежеквартального обновления LinkedIn, в рамках которого LinkedIn также анонсировала несколько других настроек и обновлений, призванных помочь улучшить взаимодействие с компанией.

    Среди них LinkedIn также анонсировал обновленную интеграцию между своими инструментами прямой трансляции и событиями, что позволит брендам планировать прямые трансляции на платформе. Это облегчит новые варианты продвижения предстоящих событий в режиме реального времени, в то время как LinkedIn также снизит порог доступа к LinkedIn Live, сократив его с 500 подписчиков страницы или соединений (для личных профилей) до 150.

    В дополнение к этому LinkedIn также добавляет два новых варианта оптимизации рекламы:

    • Тестирование продвижения бренда Подобно Brand Lift на других платформах, LinkedIn теперь позволит брендам измерять влияние своих рекламных акций, «взяв за основу восприятие вашего бренда, а затем протестировав влияние этих объявлений на бренд по ключевым показателям». Опция теперь доступна в Менеджере кампании.
    • Оптимизация охвата – LinkedIn теперь также позволит рекламодателям оптимизировать охват для уникальных учетных записей участников, предоставляя больше возможностей для охвата новых аудиторий с помощью ваших рекламных акций.

    Наконец, LinkedIn также добавляет новый прогноз охвата и частоты в Менеджер кампаний, который предоставит оценки прогнозируемых результатов ваших кампаний по повышению осведомленности о бренде. Новый список будет отображаться в настройках вашей кампании.

    Пример прогнозирования охвата рекламы в LinkedIn

    Конечно, большинство этих инструментов уже какое-то время доступны на других платформах, поэтому они не будут совершенно новыми для менеджеров социальных сетей, но они добавляют к инструментам LinkedIn, которые могут предоставить больше возможностей для лучшего управления вашей производительностью, и максимизируйте свои расходы.

    Насколько ценным будет каждый из них, будет зависеть от вашего уникального использования и вовлеченности вашей аудитории в LinkedIn – но, по крайней мере, есть несколько ценных новых дополнений, с которыми можно поэкспериментировать, и, опять же, вовлеченность LinkedIn растет и растет за последние два года, и с учетом ожидаемого ускорения темпов восстановления после пандемии, возможно, стоит уделять больше внимания профессиональной социальной сети.

    Вы можете прочитать последнее ежеквартальное обновление платформы LinkedIn здесь.

    Предыдущая статьяКак получить ключ от трезубца No Man’s Sky (и для чего он нужен)
    Следующая статьяКристаллы времени уклоняются от второго закона термодинамики в стиле Таноса
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData