Последняя функция чата в Instagram не имеет ничего общего с темами чата и полностью связана с возможностью оплачивать товары через прямое сообщение.
В понедельник материнская компания Instagram, Meta, объявила о новой функции оплаты через чат. через твит.
Теперь вы можете совершать покупки и отслеживать заказы прямо в чатах с малым бизнесом на @инстаграм в США 🛍https://t.co/8tXA0AkhpQ pic.twitter.com/nFzn7d0YDl
– Мета Новости (@MetaNewsroom) 18 июля 2022 г.
По сути, с помощью этой новой функции пользователи Instagram могут связаться с малым бизнесом через чат Instagram, разместить заказ на продукт этого бизнеса, а затем оплатить все это в интерфейсе чата.
Согласно официальному заявлению о новой функции, клиенты могут рассчитывать на использование новой функции, чтобы «задавать вопросы, совершать покупки и отслеживать свой заказ». Платежи осуществляются через Meta Pay и обрабатываются PayPal. Малые предприятия могут ожидать, что новая функция позволит им создавать и отправлять платежные запросы, общаться со своими клиентами и получать платежи. Запросы на оплату будут включать описание товара и указанную цену.

В Instagram уже есть справочные руководства о том, как продавать товары с помощью новой функции оплаты в чате. В этих руководствах четко указано, что продавцы должны иметь бизнес-аккаунт в Instagram и быть готовы предоставить личную информацию (например, адрес и номер социального страхования), чтобы иметь право продавать через DM. Что касается этой личной информации, Instagram говорит, что это «требуется нашим партнером по платежам, PayPal. Эта информация не будет видна или опубликована в Instagram».
Также стоит отметить, что компании в Instagram получают платеж только через три-пять дней после того, как товар был отправлен покупателю, а платеж за товар был помечен продавцом как «отправленный» в приложении. Продавцы должны пометить платеж как «отправленный» (после отправки товара), иначе им не заплатят.