До Рождества осталось всего 100 дней, и сегодня Instagram выпустил новое руководство, которое поможет брендам максимизировать свои рекламные усилия на платформе, в котором особое внимание уделяется использованию магазинов Instagram и других функций электронной коммерции.
Новый мини-сайт Holiday Szn предоставляет ряд указателей по ключевым инструментам продвижения и электронной коммерции со ссылками на более подробные обзоры и пояснения по каждому из них.
Руководство также включает в себя информацию об использовании и советы по таким элементам, как сведения о продукте, объявления, торговые теги и многое другое.

Основной обзор довольно краток и указывает на другие области для тематических исследований и советов. Но, тем не менее, это может помочь направить ваш маркетинговый подход в Instagram или предупредить вас об элементах, которые вы, возможно, не учли. Например, теги товаров в барабанах.

Instagram по-прежнему работает над продвижением использования Reels везде, где это возможно, даже тестирует новый специфичный для Reels элемент в поиске хэштегов для некоторых пользователей (через @SMTSsocial).

Принимая во внимание эту направленность, возможно, стоит подумать о тестировании Reels для ваших рекламных акций в этот праздничный сезон, и в руководстве содержатся конкретные указания по этому поводу, а также маркировка продуктов на всех торговых площадках платформы.
Многие из этих обзоров существуют уже некоторое время, но руководство объединяет их все вместе, облегчая понимание различных элементов.
Instagram также включил несколько новых объяснений, в том числе 6-страничный обзор лучших практик каталога продуктов.

Это удобный набор советов, и, как уже отмечалось, с приближением курортного сезона, возможно, стоит взглянуть на то, что предлагается, и лучше понять все ключевые варианты электронной коммерции, которые теперь доступны вам в приложении.
Вы можете посетить мини-сайт Instagram Holiday Szn здесь.