Instagram добавляет новый инструмент «Поиск по карте», чтобы максимально раскрыть бизнес


    Instagram запустил живое тестирование новой функции под названием «Поиск по карте» в Австралии и Новой Зеландии, которая позволяет пользователям находить компании и интересные места на карте в приложении, а также находить информацию о каждой из перечисленных компаний, а также размещать публикации. общедоступные сообщения, отмеченные этим местом.

    Пример поиска по карте Instagram

    Как вы можете видеть здесь, пользователям, имеющим доступ к новой опции, предлагается нажать на значок карты в правом верхнем углу вкладки «Обнаружение». Затем это подключается к новому интерфейсу поиска по карте, который в первую очередь выделяет кафе и рестораны, а также магазины, развлекательные заведения и многое другое.

    Поиск по карте Instagram

    В последнем кадре выше вы можете видеть, что когда вы нажимаете на одного из новых маркетологов, он затем расширяется и отображает дополнительную информацию об этом месте. Для предприятий, которые включают часы работы, маркеры местоположения и информацию о ценах, а также подключение к их профилю IG над списком общедоступных сообщений, отмеченных в этом месте.

    Хотя ни у одного из предприятий, которые я просматривал, еще не было информации о ценах. Я предполагаю, что это будет встроено в бизнес-профили Instagram, что даст возможность брендам выбрать свою прайс-лист на дисплее, который для ресторанов может быть средней оценкой стоимости еды, а для развлекательных заведений – ценой билета.

    Это интересное дополнение, обеспечивающее более прямую связь между Instagram и предприятиями, что все чаще становится элементом, который Instagram стремится подчеркнуть, с магазинами In-Stream и вариантами продвижения бизнеса для облегчения более широкого использования. Instagram говорит, что более 200 миллионов компаний используют Instagram каждый месяц, в то время как 90% его пользователей следят хотя бы за одним бизнесом, и поэтому оптимизация этого соединения работает в соответствии как с привычками использования, так и с повышенным бизнес-спросом.

    Он также похож на продвигающийся инструмент карты Snapchat, который теперь также отображает бизнес-информацию таким же образом.

    Пример карты привязки

    Snap добавила “Мои места” на свою карту еще в июле, что выделяет на карте популярные предприятия, а также места, которые вы ранее посещали. Эта растущая полезность, возможно, подтолкнула Instagram к обновлению собственных списков с новым поиском по карте, предлагающим аналогичные функции с точки зрения обнаружения бизнеса и деталей.

    Но в этом новом дисплее есть особенно интересный момент – сами значки квадратные, в отличие от обычных кругов Instagram. Что интересно только потому, что это отделяет эти новые списки от историй Instagram.

    Это стоит отметить из-за удаления в конце прошлого года историй о местоположении, которые многие пользователи призвали в Instagram восстановить. Истории местоположений позволяли пользователям просматривать общедоступные сообщения Историй из места на карте, так что вы могли искать свой город и находить все опубликованные Истории в вашем районе.

    В октябре прошлого года эта опция была удалена, что, по-видимому, было частью временных предвыборных изменений Instagram, направленных на ограничение распространения дезинформации или политического неправомерного использования приложения. Но это никогда не вернется. И с новыми значками местоположений здесь, показанными в виде квадратов, а не кругов историй, кажется, что это подчеркивает, что они не вернутся в ближайшее время.

    Что, как уже отмечалось, будет плохой новостью для многих пользователей Instagram, которые призвали его снова включить. Но, тем не менее, новый список Карт предоставляет еще одно средство для связи с потенциальными клиентами в приложении и для Instagram, чтобы стать в большей степени полезной функцией для увеличения посещаемости магазинов и посетителей в этом отношении.

    Пока нет информации о запланированном полном развертывании, но, как сообщается, со временем этот вариант будет протестирован в других регионах.

    Предыдущая статьяJDK 17 – что нового, и отстает ли он от Котлина?
    Следующая статьяПредставьте себе мир, в котором популярным новым бизнесом Uber является кредитование денег.
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData