Должны ли вы сосредоточиться на создании своего бренда в социальных сетях или на прямом отклике?
У каждого элемента есть свое место, но, согласно LinkedIn, именно брендинг принесет наилучшие результаты в долгосрочной перспективе – если вы будете использовать преднамеренный и устойчивый подход к контенту.
Согласно LinkedIn:
«Доказательства растут, что загрузка бюджета в маркетинг эффективности без стратегии бренда, поддерживающей его, может привести к снижению прибыли. Исследование, проведенное Институтом практиков в рекламе (IPA), показывает, что влияние маркетинга спроса со временем быстро снижается, в то время как инвестиции в бренд продолжают приносить прибыль. Вот почему данные IPA показывают, что оптимальный маркетинговый комплекс дает бренду 60% бюджета по сравнению с 40% на спрос.”
Другими словами, вы должны стремиться со временем наладить отношения со своей аудиторией в социальных сетях с помощью целевого плана контента, который укрепит идеал вашего бренда и подход. Однако в то же время вам также необходимо продвигать свои новейшие продукты.
Комбинированный подход, учитывающий важность каждого элемента, поможет максимизировать ваши результаты – хотя для создания вашего бренда требуется время, а это требует дальновидности, стратегической карты для определения четких ожиданий и инвестиций, особенно на раннем этапе.
Этому посвящена последняя инфографика LinkedIn, которая дает некоторые ключевые указания по использованию комбинированного подхода к бренду и спросу для максимизации производительности.
Конечно, это еще не все. Ключевой задачей, вероятно, является убедить ваших руководителей инвестировать в такую программу, когда они не увидят оптимальной отдачи на ранних этапах. Но, возможно, этот рисунок поможет подчеркнуть подход и направит ваше планирование вперед.
Вы можете ознакомиться с полным обзором LinkedIn здесь.
![LinkedIn делится новой информацией о преимуществах комбинированного подхода «бренд и спрос» [Infographic] 1 Инфографика описывает ключевую статистику и данные для эффективной стратегии развития бренда и спроса.](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/long_and_short_info2.png)