LinkedIn делится новой информацией о преимуществах комбинированного подхода «бренд и спрос» [Infographic]


    Должны ли вы сосредоточиться на создании своего бренда в социальных сетях или на прямом отклике?

    У каждого элемента есть свое место, но, согласно LinkedIn, именно брендинг принесет наилучшие результаты в долгосрочной перспективе – если вы будете использовать преднамеренный и устойчивый подход к контенту.

    Согласно LinkedIn:

    «Доказательства растут, что загрузка бюджета в маркетинг эффективности без стратегии бренда, поддерживающей его, может привести к снижению прибыли. Исследование, проведенное Институтом практиков в рекламе (IPA), показывает, что влияние маркетинга спроса со временем быстро снижается, в то время как инвестиции в бренд продолжают приносить прибыль. Вот почему данные IPA показывают, что оптимальный маркетинговый комплекс дает бренду 60% бюджета по сравнению с 40% на спрос.

    Другими словами, вы должны стремиться со временем наладить отношения со своей аудиторией в социальных сетях с помощью целевого плана контента, который укрепит идеал вашего бренда и подход. Однако в то же время вам также необходимо продвигать свои новейшие продукты.

    Комбинированный подход, учитывающий важность каждого элемента, поможет максимизировать ваши результаты – хотя для создания вашего бренда требуется время, а это требует дальновидности, стратегической карты для определения четких ожиданий и инвестиций, особенно на раннем этапе.

    Этому посвящена последняя инфографика LinkedIn, которая дает некоторые ключевые указания по использованию комбинированного подхода к бренду и спросу для максимизации производительности.

    Конечно, это еще не все. Ключевой задачей, вероятно, является убедить ваших руководителей инвестировать в такую ​​программу, когда они не увидят оптимальной отдачи на ранних этапах. Но, возможно, этот рисунок поможет подчеркнуть подход и направит ваше планирование вперед.

    Вы можете ознакомиться с полным обзором LinkedIn здесь.

    Инфографика описывает ключевую статистику и данные для эффективной стратегии развития бренда и спроса.
    Предыдущая статьяЭволюция мира юрского периода: как остановить отключение электроэнергии
    Следующая статьяВам не нужно десять колец, чтобы выиграть эту кастомную серию Xbox Шан-Чи X
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData