[ad_1]
Похоже, Pinterest – это последнее приложение для социальных сетей, которое стремится опираться на вдохновленную TikTok тенденцию вертикальной прокрутки контента с новым Режим просмотра проходит тестирование на обнаружение контактов.

Как вы можете видеть в этом примере, опубликованном пользователем @KenSchillinger, новая опция полноэкранного обнаружения включает в себя отображение как «Обзор», так и «Просмотр», причем режим «Обзор» является традиционной поисковой лентой Pinterest, а режим «Просмотр» переключается на презентацию того же самого в стиле TikTok. , при этом булавки видео и неподвижного изображения отображаются в потоке вертикальной прокрутки.
Мы обратились к Pinterest за комментарием, в котором было сделано следующее заявление:
«Мы постоянно тестируем новые продукты и функции, чтобы помочь нашему сообществу пиннеров открывать для себя вдохновляющие идей, создавая для создателей и брендов больше способов охватить глобальную аудиторию, желающую попробовать новые вещи.”
Pinterest не предоставил никакой конкретной информации ни об этом тесте, ни о том, сколько пользователей имеют доступ к ленте Watch. Но опять же, похоже, что популярность TikTok вдохновляет на еще больший выбор UX в большем количестве приложений, поскольку платформы стремятся двигаться в соответствии с формирующимся поведением пользователей и максимизировать взаимодействие.
В этом есть смысл. TikTok был самым загружаемым приложением каждый месяц в течение почти двух лет, и его динамика роста не похожа ни на одно социальное приложение, которое мы видели в прошлом. Это привело к совершенно новым интерактивным процессам и побудило Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat создать свои собственные каналы контента, подобные TikTok, поскольку они стремятся поддерживать связь с изменениями аудитории.
В этом отношении для Pinterest было бы логичным попытаться хотя бы попробовать то же самое. Я имею в виду, если в приложении есть визуально выровненный контент, и они знают, что люди все чаще хотят просматривать его в вертикальном полноэкранном потоке, почему бы не предоставить им средства для этого с целью максимального вовлечения пользователей. .
Это может быть мелкомасштабный тест, и он может потерпеть неудачу, но опять же, это кажется разумным экспериментом – и, поскольку Pinterest уже соответствует тенденции социальных историй (через Idea Pins), он также вписывается в более прогрессивный подход приложения. к развитию.
Поможет ли это людям открывать для себя больше контента с помощью пинов и ускорит развитие платформы как инструмента демонстрации электронной коммерции? Мы будем держать вас в курсе любого прогресса.
[ad_2]