Кажется, на самом деле у вас может быть слишком много хорошего.
После решения Twitter отказаться от своего проекта социальных историй «Fleets» в прошлом месяце LinkedIn теперь также отказывается от эксперимента LinkedIn Stories.

Как поясняет LinkedIn:
«В прошлом году мы представили« Истории »как забавный и непринужденный способ делиться быстрыми обновлениями видео. Мы узнали тонну. Теперь мы используем эти знания, чтобы превратить формат историй в новый вид видео в LinkedIn, который стал еще более насыщенным и интерактивным. Мы хотим использовать смешанные медиа и творческие инструменты историй на нашей платформе единообразно, одновременно работая над их более тесной интеграцией с вашей профессиональной идентичностью ».
В результате LinkedIn Stories в его нынешнем виде будут удалены в конце сентября.
LinkedIn также отправляет это уведомление администраторам страниц:

LinkedIn отмечает, что среди ключевых уроков своего проекта Stories, созданного несколько лет назад, ответ пользователей показал, что:
- Пользователи хотят, чтобы их контент, похожий на Истории, продолжался после 24-часового окна и был доступен в их профиле.
- Пользователям нужны более творческие инструменты для создания увлекательных видеороликов на платформе.
В результате LinkedIn включит эти два элемента в свой следующий видеопроект, который теперь будет разрабатываться вместо продукта Stories.
LinkedIn не предоставил никаких подробностей, кроме этого, но с приобретением в начале этого месяца видеоплатформы Jumprope с практическими рекомендациями кажется вероятным, что LinkedIn будет стремиться разработать более профессиональные инструменты демонстрации видео для профилей пользователей, предоставляя еще один способ быстрой презентации. идеи, рекомендации по навыкам и многое другое в более творческой и увлекательной форме.

На самом деле, наверное, неудивительно, что у LinkedIn Stories не получилось. Большинство экспериментов с этой опцией показали ограниченный охват и рейтинг кликов, и в последние месяцы LinkedIn, казалось, все больше отчаянно пытался увеличить просмотры историй, даже пробуя тематические истории, созданные командой LinkedIn, чтобы заполнить панель историй в верхней части ленты. .

Тем не менее, некоторые люди сочли бы это полезным и ценным дополнением, и его удаление заставит пересмотреть свою стратегию охвата LinkedIn. LinkedIn также в настоящее время предлагает рекламу в Stories, что еще больше увеличивает влияние на платные инструменты, что является еще одним стратегическим соображением.
Значит ли это, что людям в целом надоел формат историй? Скорее всего, нет. Истории из Instagram остаются чрезвычайно популярными, а истории в Snapchat, похоже, все еще набирают обороты. Но похоже, что есть предел тому, сколько людей хотят видеть определенные форматы, в то время как всегда стоял вопрос о соответствии этой опции как в Twitter, так и в LinkedIn.
Тем не менее, эксперимент, вероятно, стоил того, поскольку теперь LinkedIn может точно знать, что Stories – это не путь, а также позволит перефокусировать внимание на элементы, которые действительно работали с этой опцией.
Итак, еще один вариант Историй отключен, и на одно соображение меньше в вашем стратегическом планировании. Что, вероятно, будет полезно для некоторых менеджеров социальных сетей, но, исходя из того, что мы знаем, я хотел бы подумать, какие виды обучающих видеороликов вы могли бы создать, чтобы помочь продвигать свой бизнес и личный бренд в LinkedIn, поскольку это, похоже, следующее, замена инновациям на подходе.