Instagram стремится к дальнейшему продвижению in-stream коммерции с запуском нового ‘Мероприятие «10 дней живых покупок», на котором знаменитости будут запускать в приложении потоки продуктов, демонстрируя возможности прямых покупок для связи с аудиторией Instagram.
Как пояснил Instagram:
«Мода, красота, музыка и образ жизни объединяются, как никогда раньше, в 10+ дней живых покупок в Instagram. С 1 сентября люди могут настроиться на интимные мероприятия с Селеной Гомес, Кейси Масгрейвс, Lil Yachty и другими удивительными гостями. События дают вам доступ к свежим релизам, предложениям и эксклюзивным товарам только в Instagram. «
Как отмечает Instagram, на мероприятии будут представлены различные знаменитости, демонстрирующие новые продукты совместно с крупными брендами (в основном своими собственными лейблами), а запланированные трансляции будут проходить в течение всего месяца.

Пользователи смогут настроиться на эти события посетив новое «Live» направление на вкладке «Магазин», специальное место в интерфейсе покупок Instagram для потоков, связанных с коммерцией.
Комбинация эксклюзивных продуктов и возможность общаться со знаменитостями в режиме реального времени, несомненно, привлечет большую аудиторию, что предоставит Instagram прекрасную возможность продемонстрировать свои развивающиеся возможности электронной коммерции в преддверии праздников.
Торговля была ключевым направлением для приложения в течение последних двух лет, начиная с появления магазинов Instagram, которые Facebook ускорил, чтобы уловить вызванный пандемией сдвиг в электронной коммерции. Более широкая картина заключается в том, что в конечном итоге каждое изображение и видео в Instagram станет “ покупаемым ”, а создатели и / или системы Facebook помечают связанные элементы в каждом кадре, что затем приведет к новому привычному поведению использования, которое будет видеть все больше и больше людей. Делайте покупки в Instagram более регулярно, предоставляя новые возможности монетизации для приложения.
На самом деле, это был бы идеальный сценарий для всех социальных приложений, поскольку каждая платформа теперь по-разному исследует свой собственный потенциал электронной коммерции, поскольку они стремятся расширить поведение пользователей и предоставить больше стимулов для брендов, чтобы расширить свое присутствие и полагаться на них. свои приложения.
И Facebook, и YouTube лидируют в области распознавания объектов в видеоклипах, при этом YouTube уже экспериментирует с автоматическими тегами объектов, которые в конечном итоге могут предоставить более прямые варианты продукта, связанные с каждым клипом. Facebook исследует то же самое, и, поскольку интерес к покупкам в прямом эфире также растет, он дополнительно работает над новыми вариантами демонстрации для потоков, расширяя активность покупок в приложении.
Действительно, согласно собственному исследованию Facebook, опубликованному ранее в этом году, потребители все больше стремятся совершать покупки в реальном времени, причем 89% людей проявляют интерес к этой опции.

Соедините этот интерес с популярными знаменитостями, и вы, вероятно, станете победителем, и будет интересно посмотреть, какой ответ получит Facebook на свои новые торговые мероприятия и как это затем будет определять их подход к продвижению покупок в режиме реального времени. .
В то же время возможности для покупок в прямом эфире в TikTok также развиваются.

Это еще один фактор в новом толчке Instagram, и, используя охват этих высокопоставленных пользователей, он надеется привлечь больше пользователей к своему опыту покупок в реальном времени, что затем приведет к более широкому использованию его новой вкладки Live shopping в его инструменты для покупок, обеспечивающие постоянный потенциал для брендов, даже тех, кто не пользуется поддержкой знаменитостей.
Это может стать большим шагом, особенно, когда мы приближаемся к периоду праздничных покупок.
Новая витрина Live Shopping в Instagram теперь доступна по этой ссылке (только на мобильных устройствах).