В связи с тем, что пандемия COVID-19 вызвала серьезные нарушения во многих секторах, многие работники были вынуждены пересмотреть свои карьерные возможности и продвигаться вперед.
В дополнение к этому пандемия также послужила напоминанием о том, что жизнь коротка, и многие люди теперь дополнительно пересматривают свои карьерные шаги с целью изменения своего образа жизни после кризиса.
Комбинированные факторы привели к тому, что некоторые назвали «Великой перестановкой» или «Великой отставкой», в результате чего в ближайшие месяцы и годы многие люди поменяют карьеру и будут искать альтернативные возможности. И в этой связи предприятиям, которые стремятся привлечь и удержать лучшие таланты, также необходимо будет пересмотреть свой подход к брендингу работодателя.
Подчеркивая это, LinkedIn опубликовал новую коллекцию идей и советов о том, как компании могут соответствовать этим тенденциям и как они могут использовать LinkedIn, в частности, для максимального повышения бренда своего работодателя.
Здесь есть несколько ценных примечаний, разработанных Microsoft Индекс рабочих тенденций на 2021 год, а LinkedIn также предоставил здесь больше советов и идей.
Ознакомьтесь с инфографическим обзором некоторых ключевых моментов ниже.
![LinkedIn дает советы о том, как выделить бренд вашего работодателя [Infographic] 1 Тенденции брендинга работодателя в LinkedIn](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/linkedin_job_landscape_info.png)