Reddit добавляет новую опцию для размещения рекламных акций в ветках сообщений


    Reddit продолжает расширять свои маркетинговые возможности для брендов, запустив новую рекламную опцию «Разговорное размещение», которая позволит группам продвигать свои продукты в рамках своих интенсивных цепочек комментариев.

    Reddit Conversation Placement Ads

    Как вы можете видеть здесь, размещение разговора позволяет компаниям позиционировать свое продвижение в соответствующих цепочках ответов, под исходным сообщением и над первым комментарием.. Эта опция также включает в себя заметную кнопку CTA, которая помогает стимулировать отклик.

    Как пояснил Reddit:

    «Общение в сообществе – это сердце Reddit, где ежедневно происходят самые активные обмены мнениями по самым разным увлечениям и интересам. Размещение разговора позволяет рекламодателям связываться со своей аудиторией по мере развития этих обменов, и оно работает в сотрудничестве с встроенной рекламой Reddit, чтобы охватить еще больше пользователей там, где они наиболее заинтересованы ».

    Действительно, Reddit также отмечает, что на платформе ежедневно происходит более 350 000 разговоров, в то время как пользователи Reddit проводят в приложении в среднем 42% своего времени в цепочках комментариев.

    Таким образом, более важный вопрос заключается в том, как отреагируют пользователи Reddit, и будет ли это желанным и эффективным вариантом размещения для брендов.

    Reddit сообщает, что в ходе бета-тестирования с участием более 600 партнеров кампании Conversation Placement привели к «значительному успеху» во всех отраслях, вертикалях и целях кампании.

    «В совокупности партнеры по бета-тестированию отметили повышение рейтинга кликов (CTR) в среднем на 9%, последующего коэффициента конверсии (CVR) на 10% и снижения цены за клик (CPC) на 23% при использовании как размещения беседы, так и канала передачи».

    Reddit также отмечает, что когда Conversation Placement используется в более широком рекламном подходе, в партнерстве с его регулярной рекламой Feed, бренды смогли увеличить свой общий охват на платформе до 20%..

    Это имеет смысл, учитывая потенциал тандемного воздействия, но вы можете увидеть, как этот подход может помочь вам представить свой бренд и предложения нужным пользователям на основе конкретных субреддитов и наиболее активных обсуждений в каждом из них.

    Возможно, просто благодаря ассоциации это поможет улучшить отклик рекламы, и есть определенно свидетельства того, что одно упоминание и объем воздействия могут стимулировать лучший отклик.

    Что касается размещения, некоторые пользователи Reddit, несомненно, будут недовольны просмотром рекламы в потоках комментариев, но большинство из них теперь более открыты для рекламы, учитывая более широкие возможности размещения в Интернете и общее понимание того, что это требование для финансирования услуг. они используют.

    Это может стоить эксперимента – опция Reddit’s Conversation Placement доступна для всех рекламодателей Reddit с сегодняшнего дня..

    Предыдущая статьяПользователи Roku наконец-то получили свою “ самую востребованную ” функцию
    Следующая статьяVESA добавляет более яркий уровень HDR для OLED и будущих дисплеев microLED
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData