TikTok расширяет свои отношения с Shopify, чтобы предоставить продавцам Shopify больше способов продвигать свои продукты непосредственно своей аудитории в приложении.
Сегодня TikTok анонсировал новое расширение вкладок магазина для профилей продавцов Shopify, которое, как это звучит, добавит новую витрину для отображения продуктов к вашему присутствию в приложении.

Как пояснил Shopify:
«Продавцы Shopify с учетной записью TikTok For Business скоро смогут добавить вкладку покупок в свои профили TikTok и синхронизировать свои каталоги продуктов, чтобы создать мини-витрину, которая напрямую связана с их интернет-магазином для оформления заказа».
Таким образом, это не прямые покупки в потоке, как таковые, когда пользователи возвращаются в магазин Shopify продавца для покупки. Но это еще один большой шаг в более широком продвижении электронной коммерции TikTok, способствующий прямому продвижению продукта в выделенном пространстве витрины магазина, что очень похоже на опцию магазинов в приложении Instagram.
Что, конечно же, также интегрировано с Shopify, в то время как Shopify ранее установил прямую связь с TikTok для продвижения продуктов, а также с Pinterest. Таким образом, настоящие победители в целом – это продавцы Shopify, у которых теперь есть другой способ напрямую продвигать свои продукты в другом социальном приложении, но для TikTok это еще один шаг, который поможет ему максимизировать свой бизнес-потенциал и предоставит пользователям больше возможностей для большего. напрямую монетизировать свое присутствие в TikTok.
Это следующий важный шаг для приложения. В свое время Vine засох, потому что не смог найти жизнеспособный путь к устойчивой монетизации для короткометражных видео, и если TikTok не сможет обеспечить прямую связь между своими видеоклипами и доходами для создателей, они в конечном итоге последуют. по тому же пути, что и звезды Vine, и вместо этого перейти на YouTube и Instagram, где они могут заработать большие деньги.
Таким образом, чем больше пользователи могут связывать просмотры видео в TikTok с фактическими сделанными покупками, тем лучше, и хотя это новое дополнение не будет способствовать прямым покупкам в приложении, оно будет лучше связывать действия в приложении с покупательским поведением, обеспечивая более глубокое понимание в это выступление.
Это большой, важный шаг, и после этого вы можете ожидать, что TikTok продолжит добавлять аналогичные интеграции и инструменты для облегчения прямых продаж, а также расширять их до партнерских отношений с влиятельными лицами, чтобы помочь громким именам платформы делать больше. деньги из их клипов.
Именно здесь китайская версия TikTok, получившая название Douyin, добилась большого успеха, при этом большая часть ее доходов теперь поступает от транзакций электронной коммерции. Действительно, согласно сообщениям, Douyin За последний год транзакции электронной торговли утроились, что отражает как последствия пандемии COVID-19, так и развивающийся сдвиг в сторону онлайн-покупок.

Если вы хотите понять, куда движется TikTok, Douyin – это план, с уроками, которые он извлекает на китайском рынке, где у Douyin 600 миллионов пользователей, а затем оптимизирует свои подходы в других регионах.
Вот почему TikTok смог так быстро развиваться – потому что для многих его новых дополнений это не совсем новые эксперименты или тесты, как если бы они были в других запускаемых приложениях. У TikTok уже есть прочная основа и твердое понимание того, что, скорее всего, получит лучший отклик. Потому что они уже есть на рынке с сотнями миллионов пользователей, который в некотором смысле работает как тестовый пул для дополнений TikTok.
И, как уже отмечалось, Douyin значительно опережает своих западных конкурентов в области электронной коммерции. Таким образом, вы можете ожидать увидеть больше подобных достижений в ближайшем будущем.
Пилотная программа новой вкладки Shopify Shop теперь открыта для продавцов Shopify с учетной записью TikTok для бизнеса в США и Великобритании, в то время как избранная группа канадских продавцов также будет приглашена для участия в первоначальном запуске. Продавцы Shopify могут запросить ранний доступ к пилотному проекту TikTok Shopping через канал Shopify TikTok.