Почему маркетологи B2B делают ставку на LinkedIn [Infographic]


    Является ли LinkedIn частью вашей стратегии цифрового маркетинга?

    Это определенно заслуживает внимания – за последние два года LinkedIn сообщил о рекордном росте вовлеченности, а пандемия побудила еще больше профессионалов подключиться к платформе с помощью развивающихся инструментов для встреч, публикации и рекламы.

    Подчеркивая это, на этой неделе LinkedIn опубликовал новую инфографику с ключевой статистикой роста платформы, которая дает дополнительное представление о том, где она набирает обороты и что пользователи делают в приложении.

    Среди ключевых примечаний:

    • Рекламный бизнес LinkedIn вырос более чем в 5 раз за последние пять лет и впервые превысил 1 миллиард долларов дохода в этом квартале (+ 97% в годовом исчислении).
    • Использование прямых трансляций LinkedIn с марта 2020 года увеличилось на 89%
    • 58 миллионов компаний создали бренд-сообщества на платформе.

    На графике также показано новое официальное количество участников LinkedIn – 774 миллиона по сравнению с 740 миллионами в феврале.

    Участники, конечно, не то же самое, что активные пользователи, но очевидно, что LinkedIn вызывает интерес по-разному.

    Ознакомьтесь с полной инфографикой ниже.

    Статистика LinkedIn
    Предыдущая статьяКак получить муку в The Sims 4 Загородная жизнь
    Следующая статьяSpaceX привлекает 100 тыс. Клиентов Starlink. Вот как присоединиться
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData