Является ли LinkedIn частью вашей стратегии цифрового маркетинга?
Это определенно заслуживает внимания – за последние два года LinkedIn сообщил о рекордном росте вовлеченности, а пандемия побудила еще больше профессионалов подключиться к платформе с помощью развивающихся инструментов для встреч, публикации и рекламы.
Подчеркивая это, на этой неделе LinkedIn опубликовал новую инфографику с ключевой статистикой роста платформы, которая дает дополнительное представление о том, где она набирает обороты и что пользователи делают в приложении.
Среди ключевых примечаний:
- Рекламный бизнес LinkedIn вырос более чем в 5 раз за последние пять лет и впервые превысил 1 миллиард долларов дохода в этом квартале (+ 97% в годовом исчислении).
- Использование прямых трансляций LinkedIn с марта 2020 года увеличилось на 89%
- 58 миллионов компаний создали бренд-сообщества на платформе.
На графике также показано новое официальное количество участников LinkedIn – 774 миллиона по сравнению с 740 миллионами в феврале.
Участники, конечно, не то же самое, что активные пользователи, но очевидно, что LinkedIn вызывает интерес по-разному.
Ознакомьтесь с полной инфографикой ниже.
![Почему маркетологи B2B делают ставку на LinkedIn [Infographic] 1 Статистика LinkedIn](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/why_b2b_marketers_build_on_linkedin_info2.png)