[ad_1]
До Хэллоуина осталось менее 80 дней, и хотя он не считается одним из основных праздников для шоппинга, как таковой, он предоставляет значительные возможности для маркетинговых мероприятий и связанных с ним рекламных акций.
И в этом году, в частности, это может быть еще более значительным, поскольку многие регионы с нетерпением ждут возвращения личных встреч и угощений после того, как обычные традиции были нарушены COVID в 2020 году.
Если вы рассматриваете свой рекламный потенциал во время мероприятия, Snapchat опубликовал новое маркетинговое руководство на Хэллоуин, в котором выделены ключевые статистические данные об использовании платформы и инструменты подключения, которые могут предоставить еще один способ принять во внимание ваше планирование.
Вы можете скачать полное руководство Snapchat по Хэллоуину здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые ключевые моменты.
Во-первых, Snapchat подчеркивает популярность Хэллоуина в приложении: около 80% пользователей Snapchat хотят отметить это событие.

И это не обязательно ограничивается определенными регионами, поскольку пользователи Snapchat по всему миру стремятся принять участие в традициях Хэллоуина.

Snapchat отмечает, что в приложении будет ряд тематических элементов, которые помогут еще больше привлечь аудиторию.

Это приводит к увеличению рекламного потенциала, и Snap отмечает, что его инструменты дополненной реальности могут быть особенно эффективными в этом отношении.

Snapchat также предоставляет информацию о том, как его пользователи планируют проводить в течение дня, при этом большая часть его аудитории хочет совершить покупку специально для мероприятия.

Snap также дает представление о том, когда пользователи хотят совершить покупку, что может помочь вам в выработке стратегии.

Здесь есть несколько хороших идей, которые определенно помогут в вашем планировании – и даже если вы не собираетесь использовать Snapchat специально, есть несколько достойных напоминаний о пиках покупок и интересе аудитории, которые стоит рассмотреть.
Вы можете скачать полное маркетинговое руководство Snapchat на Хэллоуин здесь, а Snap также опубликовала отчеты по ключевым рынкам для конкретных регионов.
[ad_2]