LinkedIn публикует новый пример использования Jabra рекламы в LinkedIn для нацеливания на ключевых покупателей [Infographic]


    LinkedIn опубликовал новое тематическое исследование, в котором подчеркивается, как Производитель аудиооборудования Jabra использовал различные рекламные инструменты LinkedIn, чтобы максимизировать связь с ключевыми лицами, принимающими решения, чтобы извлечь выгоду из возросшего спроса в условиях смены WFH.

    В примерах представлены некоторые ценные замечания о том, как задействовать соответствующие контакты в аккаунте с помощью рекламных акций LinkedIn, с конкретными примечаниями о том, как Jabra использовала каждый элемент при построении своего подхода.

    Как пояснил LinkedIn:

    За последние три года Jabra разработала мощную стратегию маркетинга на основе учетных записей (ABM) в LinkedIn, используя спонсируемый контент и рекламные сообщения, чтобы ориентироваться на лиц, принимающих решения, в более чем 100 ведущих глобальных учетных записях. В то же время он более широко вовлекает сотрудников в эти учетные записи с помощью рекламы, продвигающей программы скидок для сотрудников “.

    Здесь есть интересные уроки, которые могут помочь вам понять ваш собственный подход.

    Посмотрите инфографику ниже.

    Пример использования LinkedIn Jabra
    Предыдущая статьяГде найти (и фармить) золото в New World
    Следующая статьяВ Halo Infinite не будет совместной кампании или Forge при запуске, подтверждает 343
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData