LinkedIn опубликовал новое тематическое исследование, в котором подчеркивается, как Производитель аудиооборудования Jabra использовал различные рекламные инструменты LinkedIn, чтобы максимизировать связь с ключевыми лицами, принимающими решения, чтобы извлечь выгоду из возросшего спроса в условиях смены WFH.
В примерах представлены некоторые ценные замечания о том, как задействовать соответствующие контакты в аккаунте с помощью рекламных акций LinkedIn, с конкретными примечаниями о том, как Jabra использовала каждый элемент при построении своего подхода.
Как пояснил LinkedIn:
“За последние три года Jabra разработала мощную стратегию маркетинга на основе учетных записей (ABM) в LinkedIn, используя спонсируемый контент и рекламные сообщения, чтобы ориентироваться на лиц, принимающих решения, в более чем 100 ведущих глобальных учетных записях. В то же время он более широко вовлекает сотрудников в эти учетные записи с помощью рекламы, продвигающей программы скидок для сотрудников “.
Здесь есть интересные уроки, которые могут помочь вам понять ваш собственный подход.
Посмотрите инфографику ниже.
![LinkedIn публикует новый пример использования Jabra рекламы в LinkedIn для нацеливания на ключевых покупателей [Infographic] 1 Пример использования LinkedIn Jabra](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/li_jabra2.png)